قال النبي محمد: "أمروا الكلمات المحتضرة" لا إله إلا الله ".
Пророк Мухаммад призывал: «Наставляйте (подсказывайте, внушайте) умирающим слова «ля иляхэ иллял-лах»
Сумейте пережить ту минуту когда вам кажется что всё потеряно. Всё по воле Всевышнего, подумайте ведь даже листок дерева падает по Его ведому.
Саадат и Мариям прибыли в больницу.
Всё было как в черно белом кино, он слышал эти крики второй жены. Видел как первая жена успокаивает ее, но он не мог разглядеть ту самую чьих глазах он находил покой. В белых халатах девушки куда то ходили. Но никто не говорил нечего, молчание угнитало всё больше. И этот писклявый голос второй жены резал уши. Повторяя одно и тоже "из-за тебя, моя дочь лежит под ножами. Всё из-за тебя!"- МАРИЯМ ДОВОЛЬНО! Я С ЛИЦА ЗЕМЛИ СОТРУ ТЕБЯ! ЕЩЕ ОДНО СЛОВО, КЛЯНУСЬ ТЕБЕ КОНЕЦ! - Мариям резко притихла, и подошла к мужу прижимаясь к нему. Он вздохнув обнял ее одной рукой.
- Прости, прости меня дуру. Я не хотела, не злись на свою глупую жену. - Саадат вышла в уборную, не хотя смотреть на это зрелище как она снова и снова обманывает Абуталиба.
- Нечего, я понимаю. Всё по воле Всевышнего. Иди по молись. Аллаh слышит дуа искреннего сердца. - поцеловав мужа она ушла, он направился к Саадат. Она стояла около раковины и мыла руки.
- Рафия дома осталась? - вытерев руки в салфетку и поправив свой хиджаб чёрного цвета она повернулась к нему.
- Да она с Аишей решила остаться. Поезжай к ней, тебе этого необходимо. Я сообщу если что. - поцелов ее в губы, он уехал домой.
Как только Абуталиб покинул больницу, к Саадат направился врач.- Кем вы приходитесь Райхане Аюбовой. - чуть замешковшись она ответила.
- Она моя дочь.
- У нее очень много переломов. Находиться в коме. Скорее всего.... кхым. Если даже выживет, она порализована. - опираясь за стену, она не могла поверить словам врача. Как она скажет это мужу, и как сообщить ее матери.
- О Аллаh , обереги нашу маленькую девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Любовные романы🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...