11 "Уход третьей жены"

344 17 5
                                    

«И Аллах любит терпеливых» (сура «аль Имран», «Семейство Имрана», аят 146).

Рафия долго сидела у себя в комнате, долго думала и решила собрать свои вещи и уехать в родительский дом.
Она быстро собрала свои все вещи и спустилась вниз. Саадат смотрела на нее и боялась что-нибудь спросить.

- Я уезжаю в родительский дом. - Рафия открыла входную дверь и повернулась будто бы последний раз и осмотрела весь дом.

- А Абуталиб в курсе? - Нечего не ответив Рафия уехала на такси.

Она доехала, в этот родной дом, где по двору уже веяло теплотой и пахло маминой выпечкой.
Рафия прижалась к маме и закрыла глаза, ее с плеч будто упал большой груз.
Мудрая мама Рафии не задала много вопросов, она по взгляду дочери понимала весь ее внутренний мир.

- Мам, прошу только одного, не пускай его ко мне.. - Девушка села на край своей кровати, и посмотрела в окно, ей было больно, она понимала что совершила ошибку два года назад, что этот брак для нее стал грузом, а счастья он не принёс. Снова и снова вспоминала мамины слова, и только сейчас понимала как она была права. "Ты единственная, ты рождена быть единственной, ты не сможешь быть женой человека у которого несколько жён.. не сможешь принять этот факт."
Она была всегда единственной, единственной дочерью, единственной внучкой.. ее мама закрыла дверь снаружи, сердце матери обливалось кровью, ее мелкие маршинки стали более ясно виднее. Она хотела для дочери самого лучшего, но у Аллах1'а другие планы на своего раба.
Рафия лежала на своей удобной кровате, комната приносила вкус детства, нежно розовые и бежевые тона комнаты напоминали натуру этой большой но маленькой девушки.
Она закрывала глаза и вспоминала все моменты проведённые со своим мужем, но твёрдо хотела уйти от него, не смотря на то что так сильно окунулась в это чувство любовь и тяги к нему.
И вдруг на ее лице засветилась улыбка через слёзы, она вспомнила их знакомство.

"Пронесёмся на два года назад.."

Девушка в платье французской длины и цвета глубины океана выбегала из высокого здания, убирая волосы с лица, собирая свои книжки в одну кучу, устав от своей же спешки она уселась на скамейку.
Поставив рядом стопку книг и складывая какие то бумаги, рядом проходил молодой парень когда у нее с рук на пол упали несколько листочков, сев на одно колено он собрал ее листочки и передал их ей в руки, она опустила свой взор и взяла бумаги.

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя