«Развод - это самая ненавистная для Аллаха процедура, но все же она разрешена». Пророк Мухаммед (ﷺ)
Утро было прохладным, тучи закрывали синее кристально чистое небо. Для Рафии ночь была тяжёлой, она переоделась и вышла в гостиную, этот дом был по-особенному родным для Рафии, выйдя в небольшую гостиную она увидела отца. Минуту она стояла, пребывая в неком шоке, передней возник силуэт отца, небольшого роста, старый мужчина, сединами в волосах, где уже давно невозможно было увидеть чёрных волос. Идеально выбритое лицо, и маленькое пузико которое как ни странно украшало этого мужчину. Он по-доброму взглянул на родную кровь и поцеловал ее в лоб.
- Отец, А'ссаламу А'лейкум! - девушка быстро придя в себя крепко обняла отца.
- Ва'алейкум, милая. - пройдя они присели на небольшие деревянные стульчики.
Рафия смотрела на отца не отводя взгляда, на его футболке заметно виднелась краска, немножко позднее она увидела так же несколько штрихов от кисточки на руках отца. Она мило улыбнулась и потянулась к его руке и нежно пыталась их отстирать.
Отец Рафии редко выходил из своей "берлоги", его душа погрузилась в мрак, от чего он вечно заперся ото всех и сидел в своей комнате и рисовал не отходя от своих картин, входит в эту комнату имела права только его жена. После смерти своих двоих детей он никак не мог прийти в себя, потерять двух детей в один день, остаться без дома, это стало большим ударом для него. Будто бы тот ужасный день и пожар в их доме, его вечно погрузили в тёмный мир.- Дочка, ты знаешь я мало говорю, но сегодня я хочу с тобой поговорить. - он поднял голову своей дочери и разглядел в них тоску и печаль, нежно погладив по щеке свою единственную дочку, обнял одной рукой.
- Я может виноват что не остановил тебя в тот день и выдал замуж за него, но ты лишь знаешь, я желал тебе счастья и слепо доверял твоему выбору. - поморщив и гладя дочь по шелковистым волосам продолжил мужчина.
- Если ты хочешь развестись, - мать девушки из угла дома попыталась что-то отрицать. Но, он лишь хмуро посмотрел на свою жену, та замолкла.
- Твоя мать и твой муж утверждают что развод - это грех. Что по религии девушка должна терпеть. Я не Мулла и не такой знаток своей религии как ты дочь. Но, слово "сабр" они в тебе вложили, женщина не должна терпеть каждую выходку своего мужа. Женщина- она прирождена быть единственной! Женщина не игрушка! И ты дочь имеешь право быть счастливой, я растил тебя в любви и в этих прекрасных глазах никогда не погасали искарки, но с ним ты лишь угасла, я желаю тебе в обеих мирах благо и развод дочь, не испортит твою веру и иман. Может быть Аллах1 тебе препысал лучшее. - Рафия невольно расплакалась и сильно обняла отца, она очень нуждалась в этой поддержке от отца. После свадьбы отец ни разу еще так глубоко и открыто не говорил с ней, хотя до свадьбы таких душевных разговоров у них было очень много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Romance🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...