6 "прогулка с дочками"

422 18 1
                                    

Молодой парень, и папа двух маленьких девочек. Гулял по парку, на руках своим детским лепетом что-то громко рассказывала Айша, не спокойная Райхана даже в парке где много людей не могла хоть на минуту усмириться и бегала при этом ее кудры мило прыгали вместе с ней.

- Райхана, подожди. Чуть спокойнее. - кареглазый не мог успокоить ее, но ее поведение всегда забовляла Абуталиба.

- Пяпяяя туть лозавайа слядость(Папа тут розовая сладость) - из какого то угла парка послышался звонкий голос Райханы. Подойдя ближе он увидел ларёк где продавались сахарные ваты. Купив им обеим по сахарной ваты. Они дальше продолжили свой путь. Почему то по-особенному в этот день было много людей. Он сел на скамейку, на его коленях сидела маленькая копия своей мамы Айша. Она как две капли воды похожа на Мариям. Маленькие глаза, вздёрнутый носик, маленькие губки и спокойный характер. Райхана же сидела рядом с ним, она полная противоположность своей сестры. И больше похожа на Абуталиба в детстве. Огромные ресницы, пухлые округлые губки, чёрные при чёрные глаза (которых не было не у кого в семье) и безбашенный характер.

***

На небольшой кухне, дружно что-то готовили мать и дочь. Вся кухня была заполнена громким смехом. Рафия забыла обо всех проблемах. Рядом с мамой она чувствовала себя той самой маленькой девочкой, как несколько лет назад.

- Мам, как же я люблю твой этот торт. Как и я "пьяная вишня". - Старшая жена вошла на кухню.

- Ассаламу АлЛейкум, тётя Наиля. Вы прекрасны как и всегда. - Саадат вежливо пожала руку гостье.

- Уалейкум дочка. - Рафия вытаскивала бисквит из духовки, а женщина пятидесяти лет села рядом с старшей женой своего зятя.

- Как вкусно пахнет, мм, я так скучала по-вашему торту. - женщины восхищено о чем то болтали.

В то же время в парке:

Кареглазый отвлёкся на друга который увлечённо рассказывал о гонке в котором он выиграл. Он не заметил как Райхана отдалилась от него.

- Брат, с тобой же была еще одна дочь. Где она? - кареглазый встревожено посмотрел по сторонам. Взгляд его остановился на дороге, которую перебегала Райхана. Его глаза округлились, отдав вторую дочь другу он помчался к ней. Но увы...

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя