Любовь во всех ее проявлениях стала самым прекрасным чувством на земле. Наши сердца созданы для того, чтобы взращивать любовь и щедро делиться с ней окружающими. Посмотрите вокруг: мать любит своих детей, дети любят родителей, заключившие брак сердца бьются в такт, близкие дарят любовь своим родным, а праведники способны любить весь мир и все творения Всевышнего.
Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) часто говорил о любви не только мужчин и женщин, но и людей друг к другу. Известно немало хадисов, в которых сказано об этом исключительном и высоком чувстве. Он наставлял верующих: «Мусульманин - это тот, кто никогда не причиняет вреда другому человеку ни языком, ни руками».
***
Он зашёл в дом несмотря по сторонам, сел на бежевый диван и откинулся назад. Девушка в нежно розовом платке, впервые незнала что делать и что говорить. Она запуталась, ее сердце больно шимело. "Лучше мне было больно, лучше бы" твердила внутри себя сплетая ноги друг об другу. Как то не уверено она подошла и села рядом с парнем. Не могла больше смотреть на его измученное лицо, медленными движениями Рафия крепко обняла парня с взверощеными волосами.-Абу... - он тоже обнял в ответ, вдыхая ее шелковистые волосы.
Они не говорили нечего, Рафия хотела своими крепкими объятиями забрать всю его боль себе.
- Слова излишни когда рядом ты. - он слабо улыбнулся и поцеловал ее в голову. Рафия залившись краской укуталась в его плечо. Погладив его колючую щеку она мысленно поблагодарила Всевышнего. " Спасибо что он рядом, спасибо что я его жена. Поистине без него нет мне жизни."
- Всё будет хорошо, не печалься. Наша девочка вновь зайдет в этот дом и украсит его своим смехом.
- Как же мне хочется верит тебе... - телефон Абуталиба завибрировал, *Саадат*
- Алло, что-то случилось? - резка встав на ноги шатен вновь забеспокоился.
- Абуталиб, *всхлып, всхлып* - он слышал как плачет его жена, сразу в голову начали лезть плохие мысли.
- Что случилось Саадат? Говори быстро? - он начал кипеть от злости, минут пять она молчала в трубку. Выйдя из дома он завёл машину и поехал в больницу.
Рафия не успела нечего сказать, но сердце ее что-то чувствовало. Она ходила из одного угла в другой. Не могла найти себе место.- Ваша дочь не выдержала, Райхана умерла...- в его голове крутились эти слова. Он не мог поверить. Зайдя в реанимационую палату, Абуталиб наклонился к дочери. Маленькая хрупкая девочка лежала без никакого движения, вся в царапинах. Он наклонился к ней поцеловал ее холодную щеку, одинокая слеза покатилась по щеке девочки. Он мужчина ему труднее, не мог показывать как ему больно, не мог плакать как женщины. Абуталиб сидел перед холодным телом дочери, гладил ее черные волосы. Он изучал каждый миллиметр ее лица.
Ктото зашёл и положил руки на плечи Абуталиба.- Наша девочка так рано покинула нас. Как мы без нее. Ведь она украшения всего дома. - невольно первая жена начала плакать. В душе творился хаус, он не верил что она умерла. Ему хотелось кричать и быть все эти чёртовы стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Romance🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...