Усыпанном зелёным цветом, украшенное деревьями. Цветами разных цветов. Сидела та которая освещала этот сад своим сладким голосом. Который так любил ее муж, который так лелеел уши каждого кто слышит этот сладкий голос. Она была прекрасна, ярче всех цветов в этом саду. Та самая третья жена, та самая которая любит своего мужа ради Аллаh'a. Та которая проявляет большое терпение, и ревностью свою гасит внутри.
Абуталиб медленно сел рядом с ней. Она даже не посмотрела в его сторону, делая вид что углубилась в книгу которую она держала в руках. Это коричневая маленькая книжка, уже была стара, как будто бы она была в руках у многих людей и передавалась из поколения в поколению. Вдруг своим сладким голосом, Рафия одну из страниц этой книги прочитала громко.- الحب هو أروع شعور ، الكل يريد أن يحب ، الكل يريد أن يكون محبوبًا. الحب طبيعي للإنسان وقد منحه الله. إن أسمى مظاهر المحبة في الإسلام يكمن في الزواج ، حيث يذهب الزوجان ، متشابكا يدا بيد ، إلى رضا الله تعالى. أحاديث رسول الله صلى الله عليه وسلم فيها حكمة وتطبيق ومراعاة سنقوم بالتأكيد ببناء زواج يؤدي إلى الجنة ، ونجد حلاوة الجنة الموجودة بالفعل في هذا العالم في صورة أزواجنا وزوجاتنا.
Закончив свою сладкую речь на арабском языке, которую она знала лучше чем свой родной язык. Она закрыла эту маленькую книжку.
- Ты же знаешь я не знаю перевода этих слов. - Уголками губ он улыбнулся, в ее глазах забегали искарки. Этим она всегда проверяла интересно ему слушать ее рассказы или нет.
- Перевод: "Любовь - самое прекрасное чувство, каждый хочет любить, каждый хочет быть любимым. Любовь естественна для человека и дарована Аллахом. Самое высшее проявление любви в исламе заключается в браке, в котором супруги, взявшись рука об руку, идут к довольству Всевышнего Аллаха. В хадисах Посланника Аллаха заключена мудрость, применяя и учитывая которую, мы непременно выстроим брак, ведущий в рай, и обретем сладость рая уже в этом мире в виде своих мужей и жен."
- Я люблю тебя ради Аллаh'a. - ее щеки покрылись румянцем, ей было приятно слышат эти слова. Но она пыталась не показывать этого.
- Я пойду, сегодня проведу день с дочерьми. - когда он удалился из поля зрения. Она отложила свою старенькую книжку и посмотрела на небо. Где царилось полное умиротворение и спокойствие. Закрыв глаза она на мгновение уснула. - из ворот дома появилась женщина. Не уверенными шагами и бегая глазами по всему округу, она направлялась к двери дома. Повернув голову в сторону качелей она увидела девушку которая мирно сопит на качелях. Ветер медленно качал ее из стороны в сторону. В глазах у миленькой женщины появилась некая радость. Вдоль тропинки из маленьких камушек она прошагала к этим качелям расположенных по серединке двух огромных деревьев, которые закрывали вид на окна дома. Лаванды и пионы которые были расположены тоже не далеко от этих качель, пахли невероятно красивым ароматом. В своем бежовом длинном платье Рафия смотрелась очень мило. Женщина сев на край качелей погладила по ее волосам.
- Рафия, доченька - шёпотом боясь разбудить ее говорила по всему видимому мать черно-волосой. Немного при открыв глаза она увидела перед собой женщину, с туго собранными назад волосами. Морщинками на лице, которые красовалась вокруг карих глаз и уголками губ.
- Мама! - она крепко обняла мать, целуя ее щеки. Она радовалась как ребенок.
- Всё, всё Рафия. Райский мой цветочек.
- Какими судьбами мама ты тут? - смотря в мамины глаза и не отпуская ее рук, молодая девушка с интересом смотрела на женщину.
- Хотела увидеться что у тебя всё хорошо, я видела дурной сон.
- Ой мама, не верь ты этим своим снам.
- Всё хорошо у тебя? - Встревожено и не доверчиво мать смотрела на свою дочь. Замямлившись, она отпустила голову.
- Правду сказать мама, плохо. Он женится, моя душа разрывается. Я только ради Всевышнего терплю. Делаю сабр.
- Милая моя, назад пути нет. Когда я говорила тебе что будет трудно. Что это человек с двумя женами. Когда говорила одумайся пока не поздно. Ты говорила что ради любви потерпишь. Но этим ты мучаешь себя. Ты ведь молода, тебя бы кто угодно взял бы в жён... - не дав докончить ее диалог. Кареглазая положила указательный палец на губы матери.
- Мне кроме него другие не нужны.
- Оф доченька, оф. Что бы я не говорила ты не слушаешься. Почитай аят из Корана, сделай дуа. Что я могу еще сказать. - она качала головой, смотря на дочь которая мучается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жены
Romance🔞"Мужчина может любить одну страстно,сильно, что дух перехватывает от одного слова "я не хочу быть с тобой". Он готов ради одной перевернуть горы и вершины. А к остальным быть только привязан." Это-сунна Всевышнего Аллах1'а которая ведёт в рай жен...