4 "новость о четвертой жене"

472 19 0
                                    

"اتقوا الله أينما كنتم ، وليتبع كل سيئ لكم خيرٌ يُعوض عن سابقه ، ويحسن معاملة الناس".


«Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и пусть за каждым твоим плохим поступком следует хороший, который загладит предыдущий, и относись хорошо к людям»

-Рафия! Вернись за стол. - недоумевая черно-волосая села за стол.

- Но ведь я хотела про... - в знак того чтоб она замолчала он поднял руку. Саадат довольна посмотрела на мужа.

- У меня серьёзный разговор. И хочу чтоб все были за столом. - шесть пар глаз посмотрели на него. Мариям улыбаясь смотрела, Саадат недоумевая. А Рафия поняла что что-то не так. Ее охватила какая то паника внутри.

- Я хочу жениться. - Рафия зажала белую скатерть на столе. И опустила глаза к себе на колени.

- ЧТО?! ЖЕНИШЬСЯ?! ТЫ МНЕ ЧТО ОБЕЩАЛ?! АБУТАЛИБ ЧТО ОБЕЩАЛ ТЫ МНЕ?! - Саадат с яростью стянула скатерть на столе, что вся посуда в миг оказалось на полу. С грохотом каждая стеклянная кружка разбилась вдребезги.

- Саадат, успокойся! Я не докончил, сядь! - он подошел к ней, дотронулся до ее плеч. Рафия не говоря ни слова, направилась в сад. Прохладный ветер сразу ударил в лицо. Волосы завились перед лицом. Вытирая дорожки слез она направилась на качели.

- Четвёртая жена? Еще одна женщина в доме? Еще одна? - она задавала вопросы воздуху.
В доме уже чуть стало спокойнее, Саадат ушла в свою комнату захлопнув громко дверью. Абуталиб следом направился за ней.

- ВЫЙДИ! УХОДИ! Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ! - она показывала на дверь указательным пальцем. Вдруг она отвернулась от него и села на кровать. Вздохнув он сел рядом с ней.

- Не плачь, я прошу тебя. Ты же знаешь как я не люблю когда ты плачешь. - одной рукой обнял ее, и потерянным взглядом смотрел на нее.

- Не любишь? Но почему застовляешь столько плакать? Я дала тебе разрешение жениться один раз, затем еще раз. Я всегда тебя поддерживала, поддерживала каждое твое решение. Но ты же обещал мне после того как женился на Рафии, что больше не женишься. Ты же обещал... - она опять разревелась, она сломалась за столько лет впервые.

- Саадат... - не найдя нужных слов он обнимал ее очень крепко.

- По роботе нужно жениться, пойми моя самая старшая жена. Я говорил что твое место в доме и в сердце никто не займёт. Ты для меня особенная. Ты первая, ты та которая поддерживаешь меня. Прошу сейчас не отварачивайся. - она обняла его в ответ. Но плакать не переставала.

- Женись раз так, на всё воля Аллаh'a. Я буду терпеть. - поцеловав ее напоследок и поправив ее фиолетовый хиджаб. Он вышел из комнаты. В гостиной во всю убирала Мариям, там были осколки она боялась что дети могут порезаться.

- Райхана сядь! Иначе ты сейчас получишь. - Старшая дочь своими маленькими ножками бегала по всему дому. Заразательно смесь.
Абуталиб спохватил ее по дороге.

- Спокойствие, праказница. - своими большими глазами девочка посмотрела на отца и громко расмеялась. Поцеловав ее в щёчку. Он подошёл к Мариям.

- Ты против того чтоб я женился? - она улыбнулась.

- Нет конечно, я за твое любое решение. - покивав головой он вышел из дома.

Четыре женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя