Pov:Дазай
*Меня зовут Дазай Осаму.
Я психолог для неко, и всё дело в том, что неко на грани исчезновения, поэтому многие страны в том числе и Япония приняли меры, так появились неко-Защитники, Неко-лекали и неко-психологи.
Такие как мы помогают неко с плохими хозяевами.Сначало мы отправляем их хозяев в отпуск, якобы от их роботы, или в качестве извинений за неприятности, которые сами и устраеваем. Вот и сейчас утром я попал в аварию иза одного типчека толстый,лысый да и вообще мерзкий тип, мы долго разбирали, ну а потом мне сообщили что у неко есть неко который как стало известно содержатся в ужасных условиях, поэтому я выдал ему путевку на пол года в Гаваи, а сам в качестве извинений согласился присмотреть за его домом.
Тот не сразу согласился, но вскоре отдал ключи.
Поэтому сейчас я стою возле его квартиры.
Коней pov: ДазайЗайдя в квартиру Дазай начал осматриваться
Квартирка в белых тонах, прада света мало. Ведать окон совсем нет.
Пройдя по коридору Дазай увидел дверь а,на против кухня.
Дазай дёрнул ручку двери но та была закрыта на замок, пройдя дальше Дазай попал в зал небольшой, слева была дверь, зайдя туда он увидел спальню, пустой,отрытый шкаф, кровать не заправлена и опять темно, одно окно и то небольшое.
Зайдя на кухню Дазай увидел ещё одну дверь там была ванна.
-Похоже он в той комнате.
Сказал Дазай сам себе выходя из ванны.
Взломав замок Дазай всё же зашёл. Там его ждала не очень приятная картина.
Рыжий неко сидит на старом матрасе и смотрит в окно с решетками.
Тощий, весь в сонниках и садяннах, Ушки прижаты к голове. Одет лишь в длинную майку. Взгляд пустой и уставший, но увидя Дазая в них поселился страх.
-Привет.
Проговорил Осаму с улыбкой тихо подходя к рыжику, на тот лишь начал отпозать назад пока не упёрся в стенку.
-Не бойся, я не обижу.
Дазай хотел дотронутся до него, но он быстро вскочил и забился в правый угол закрывая голову руками.
-Понятно...
Выйдя из комнаты Дазай оставил её открытой, а сам пошёл на кухню.
Достав из своей сумки с вещами блокнот и ручку.
-Так...объект 6:
Первое-боится людей и физического контакта что говорит о том что его били, также это подтверждаю многочисленные раны по всему телу.
Дописав в своем блокноте и отложив его, Осаму принялся готовить еду.
Осмотр холодильника показал что живут они не бедно, полно дорогой еды. Ведать выплаты на неко сейчас хорошие, Но сейчас не об этом, Дазай решил приготовить стейк и картошку, что с трудом откопал в этой горе еды.
Наконец-то час спустя еда была готова положив стейк, и картошку, Дазай принялся кипятить молоко так как в холодном снотворное просто не растворится. Ну а что? иначе доктор просто не сможет обработать его раны.
Принеся еду Дазай увидел что рыжик всё также сидит в углу.
-Рыжик...держи это тебе, ешь!
Тот с шоком и страхом смотрел на Дазая.
Не понимая что здесь происходит.
Улыбнувшись в ответ Дазай вышел. Оставляя рыжика что долго не решался но голод Взял своё и тот принялся есть еду руками, приборы были откинуты к двери, ну а пока рыжик ел Дазай пошел в спальню. Зайдя он получше всё осмотрел
И нашел уже используемый презерватив, окурки, подняв одеяло он увидел засохшую кровь.
-Неужто...
Достав из кармана телефон он набрал номер доктора.
-Еще раз, здравствуйте можете подъехать по адресу и прихватить с собой уборщиков!
-Да конечно...тяжёлый случай?
-Ага....спасибо, сейчас смс скину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.