15

354 21 0
                                    

-Чууя! Ну держись, найду с ем!
С ухмылкой произнес Дазай, ища Неко что спрятался.
Пока тот застилал постель

Зайдя на кухню, Дазай осмотрелся, увидев прикрытую тумбу, он усмехнулся.

Подойдя на цыпочках, Дазай Резко отрыл её.
-Нашол!)

Вздрогнув от неожиданности  рыжик улыбнулся и бросился в объятия психолога.
Утыкаясь носом в прече.

-Хах, нашел, а это значит....Я ТЕБЯ С ЕМ!

Начав щикотать Чую, Дазай ехидно улыбался, пока тот корчился.

-Д.да...зааай!
-с ем и не отдам!

В итоге оба сволись на пол.
Дазай режал на полу, а Чуя на нём.
-Даз...
-Хорошо, хватит

Обняв рыжика, что ещё смеялся, Дазай закрыл глаза.

Скоро должна приехать его мать,  со своим Неко.
А точнее оставить его жить на какое-то время.

-*Надеюсь Чуя поладит с ней...*
-Дазай...по..целуй...

-*точно...я вид так и не объяснил ему...*

Аккуратно взяв Чую за подбородок, Дазай слегка поцеловал его.
-Чуя, поцелуй не считается любовью...

С непонимание посмотря на шатена, Чуя положил ушки в низ, только не назад, а в сторону Дазая, так он делал когда не понимал смысла сказанным Дазаем.

-Любовь находится здесь...

Взяв руку Чуи, шатен положил её на свою грудь.

-А поцелуй лишь проявления этой любви...*Осталось лишь ждать, когда он поймет*

Чувствуя сильный бит сердца, рыжик вспоминал что в сказке что как то прочел ему Дазай было что то похожее.

Сидя на коленях Дазая минуту, может больше. Чуя покраснел, ушки стали прямо, хвостик изогнулся в сердечко.

-е.еще//..//.//
-Какое ещё признаки любви?
-*Положительный кивок*
-...ну улыбка, объятия,слова, всё что угодно, если ты любишь меня можешь выражать  это как хочешь, Чу!

Положив свою руку на талию Чуи, Дазай среда погладил её, а тот покраснел сильнее.

Уткнувшись носом в грудь шатена, рыжик вновь начал издавать звуки похожие на мурчание, от которого Дазай всегда умиляется, до слёз.

-*Милы, милый, милый, милый, милый....ааа, слишком милый и красивый....вааааай!*
Тиская рыженького в объятиях Дазая везал, толи от умиления, толи от чего-то ещё.

Счастье Дазая кончилось когда в дверь издался звонок.
Что заставил Чую вздрогнуть и прижаться к шатену.

-*Черт!*

Но нелюбил он свою мать, и нелюбит.

Это просто так, милота-жеЯ собираюсь сделать по этой картине фф, так что подписывайтесь ( извращенный  Волк и дерзкий борашек)Хихи, первая часть выйдет 22

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это просто так, милота-же
Я собираюсь сделать по этой картине фф, так что подписывайтесь ( извращенный  Волк и дерзкий борашек)
Хихи, первая часть выйдет 22.12.13

Примерно так они спят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примерно так они спят.
Чуя часто в цепляется в Дазая, не пуская всю ночь, или на оборот, Дазай крепко прижимает к себе рыжика, как будто  боясь потерять
 
_____
Я обижусь если лайков вновь будет мало.⁠·⁠´⁠¯⁠'⁠(⁠>⁠▂⁠<⁠)⁠´⁠¯⁠'⁠·⁠.

Неко-психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя