Проснувшись Дазай,долго не хотел вставать, было так приятно спать в обнимку с рыжиком который пускал слюнки, крепко сжав Дазая.
Посмотрев на часы, Дазай увидел 6:23
-*Чего это я так рано?...кстати Чуя ведь встаёт в одно и тоже время интересно, а сегодня в также?*
Решив проверить это Дазай стал ждать, время прошло неожиданно и довольно быстро.И как и думая Чуя проснулся в 6:30.
Неохотно приподнявшись Чуя начал протирать глазки.
-Чуя...рано ещё поспим ещё чуть Чуть?
По мохая хвостиком, Чуя лег на Дазая, уткнувшись носом в шею, и крепко обхватив рукам ,слегка посмеявшись Дазай, принялся поглаживать рыжие ушки.Так они проспали до 8, пока Чуя не подскочил от сильного грохота, а Дазай от боли в Челюсти.
Осматривая комнату испуганным взглядом Чуя пытался найти источник шума.
Вновь резкий грохот, Чуя прижался к Дазаю обхватив его руками и ногами, ушки прижались к голове, а хвост нервно задёргался.
-Чуя не бойся это Юсана, она во время готовки всегда много шума производит...
-Г.готови.т?
-Да она сейчас готовит...
-я..я..х.хочу.
-Хочешь приготовить еду?
-Д.дл.я Д.азая
-Вот как...
Улыбнувшись прошептал Дазай целуя рыжика в макушку.
-Чуя а ты случаем не ревнуешь меня?
-ч.что?
-Ревность-это когда человек не хочет чтоб его любимый общался с кем то, он хочет что любимый был только рядом с ним.
Дазай усмехнулся сам про себя
*Да, как может Чуя ревновать меня...он ведь даже понятия любви не знает*
-Да!
-Че?!
-Чуя...х.о.чет...ч.тоб...Дазай был с.о.м.ной!Придя на кухню Дазай увидел Юсану что была в короткой юбке.
-Дазай с добрым утром...
И ты, я бы хотела извиниться за вчерашнее...мир?
Протянув руку, она лишь получила не довольное шипение, иза спины Дазая.
-... Дазай ты есть хочешь?
-Да и сделай кофе, мы умываться.
-Проговорил Дазай заводя Чую в ванну.Умыв лицо, и почистив зубы, ребята вышли из ванны, где их уже задал завтрак, к счастью Чуи без Юсаны.
-Погода сегодня хорошая, может погуляем.
-Положительно кивнув рыжик обнял Дазая.Гуляя по парку, магазинам, и ДР.
Дазай решил сводить Чую в океанариум.
Сначала Чуя побаивался но потом начал бегать из одного аквариума в другой.
-Чу подожди!
Резко остановившись, Чуя развернулся к Дазаю, но тот затормозить не успел.Оба лежали на полу, Дазай смотрел на губы Чуи что так сильно манили к себе.
*Черт... 🍌*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.