С того дня прошла неделя Дазай больше не водил Чую на улицу иза плохой погоды, то холодно, то дождь льет. Не удивительно,ведь уже конец Октября.
Вот и сегодня, с самого утра, погода отвратительная, Чуя ест омлет, а Дазай вновь делает чай с витаминами, что сильно помогли Чуе: кожа не такая бледная, с ногтей пропали большие круглые пятна, увеличился вес, волосы стали крепче , сам Чуя стал энергичнее, хотя иммунитет всё ещё очень слаб...
-Чуя, твой чай!
Поставив чай перед Чуей, Дазай сел на против.
Повернувшись в сторону окна, размышляя о своём.*-скоро снег выпадет...нужно Чуи одежду прикупить...да и мелочей разных...а в этот доме есть отопление?!
Хотя учитывая то что он воду "экономил" сомневаюсь что тут будет отопление...*
Тяжело вздохнув шатен посмотрел на Чую, что пил свой чай.
-может сладостей?
Отрицательный кивок издал Чуя, продолжая пить свой чай.
-Хорошо,малыш...я уеду не надолго...
Не успев договорить шатен, получил резкий, отрицательный кивок.
Со стороны Чуи.
-Чуя прости на улице холодно, тебе со мной нельзя...
Вновь издав отрицательный кивок,Чуя подбежал к шатену, с объятиями. Залезая тому на колени.Поняв проблему шатен начал придумывать чем отвлечь Чую пока его не будет.
-Малыш я быстро...
Поглаживая пушистые, прижатые ушки прошептал шатен. С нежной улыбкой.
На что Чуя начал плакать, крепче прижимаясь к шатену.-Чуя, знаешь, я хочу чтобы ты убрался дома к моему возвращению, а то у нас с тобой кругом одна пыль...справишься?
Получив положительный кивок, Дазай обнял Чую утыкаясь носом в рыжие макушку.
-Все хорошо я вернусь...чего ты, лучше чай свой до пей.
Дотянувшись до кружки Чуи, Дазай протянул её, а тот со слезами на лице, одним глотком проглотил содержимое и вновь уткнулся носом в грудь психолога, продолжая плакать.С трудом выбравшись из дома, а точнее из объятий, Дазай направился в магазин одежды.
Но а Чуя принялся выполнять просьбу своего хозяина, Чуя уже давно считает своего временного психолога, хозяином, а о старом вспоминает только в кошмарах, о которых Дазай не знает.
Не смотря на то, что Чуя каждую ночь спит с Дазаем.
Он просто прижимается к шатену, каждый раз когда просыпается от очередного кошмара. Он настолько сильно привязался к Дазаю за эти 2 месяца, что уже не приставляет того что уже через 4 месяца, он будет жить с другими людьми, а Дазая больше не когда не увидит.Достав все необходимые приборы, Чуя принялся за уборку.
Сметая, вытирая пыль Чуя всё время смотрел в окно(на кухни) что выходило прямиком на улицу, Чуя всё ждал своего хозяина.Убрав всю квартиру Чуя сел на подоконник, для приход шатена. Вот только не через час, не через два. Дазай так и не появился, Чуя нервно махал хвостом, пытаясь разглядеть среди толпы Дазая.
Услышав что дверь отрывается, Чуя чуть бы не падая с подоконника бежит к двери, где уже стоит шатен с куча пакетами.
Остановившись перед Дазаем, что закрывал дверь, Чуя нетерпеливо махал и дёргал ушами и хвостом.
-Соскучился?
Стараясь сдержать смех Дазай распахнул руки, для объятий, и Чуя сразу кинулся обнимать Дазая.
Махая хвостом, Чуя тёрся носом об грудь Дазая, чуть бы не душа его объятиями.
-Я тоже соскучился, Чууууя)...Наконец отпустив шатена Чуя посмотрел в глаза, покраснев и прижав ушки Чуя вновь кинулся обнимать Дазая.
-а?!...Чуя?
Не чего не понимающий шатен,поглаживая Чую по голове пытался понять его поведение.Одежда купленная Дазаем Неко понравилась, она была зимняя.
Сейчас Чуя ходит в толстовке, штанах, и теплая носках.
А, ходит он следом за Дазаем, держа того за руку.
-Чу, малыш, может отпустишь меня мне не удобно?Получив отрицательный кивок, психолог продолжил настраивать телевизор.
2 часа назад:
Протерев пыль с полок что висели на стене, вокруг телевизора, чуя решил протереть и его.
Случайно задев несколько кнопок.Цвет экрана стал черно-красным. Перепугавшись Чуя стал судорожно тыкать пальцем кнопки в надежде исправить, но сигнал полностью пропал, отключив телек Чуя судорожно побежал убирать дальше.
А когда шатен вернулся Чуя, долго не подпускал его к телевизору.
Настоящее:
-Так, готово, что смотреть будем?Чуя выбрал фильм ужасов, и всё время дрожал прижавшись к Дазаю.
Время 21:35
Фильм закончился.-Ого...Чуя пора мыться и спать!
Беря Чую на руки Дазай понес того в ванну.Как обычно приняв ванну.
Дазай начал стелить диван, а Чуя вновь смотрит на Дазая и его движения.Как диван был постелен Чуя прыгнул на него залезая под подушку.
-Чу...сегодня ты спишь один...ну нельзя тебе всё время спать со мной.
Проговорил шатен неся Чую в его комнату.
Подстелив постель, Дазай уложил рыжика.
-если хочешь я останусь тут пока не уснёшь.
Получив кивок, Дазай лег рядом при обнимая Чую, что казалось сейчас заплачет.
-Ну всё Чу я ведь тут...Как только Чуя уснул шатен ушел спать.
3 часа ночи.
Чуя проснулся от кошмара, почувствовал ели заметный запах Дазая, чуя стал ползать по матрасу в поисках.Вспомнив что он один, Чуя потихоньку искать дверь.
Надеюсь вам понравится за три лайка продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.