Чуя провожал взглядом Рампо и незнакомых ему людей, стоя за спиной шатена.
-пока!... Чуя?!
Кричал Рампо спускаясь по лестнице.
-...?
С непониманием смотря на Дазая, рыжик.-Чуя скажи что-нибудь
С усмешкой произнес шатен гладя рыжика по спине.
-?...пока!...
Махая рукой Чуя всё также не понимал, что происходит.Ода, стоял на кухне, и рассматривал рисунок Чуи.
-Одасаку?...так что ты хотел мне сказать?
-а где Чуя?
-побежал, карандаши собирать...эта девушка...
-Дазай, я её знаю.... Это***** ****
С удивлением посмотрев на своего друга, Дазай.
-Ода ***** *****!
Со злостью прошептал Дазай, после чего, Ода поспешно уехал.Взяв в руку рисунок Чуи, Дазай всё всматривался в сердечко, домик и наконец в их довольно похожие портреты.(в чиби форме)
-*Чуя)*
Слегка улыбнувшись шатен загнул угол на котором были нарисованы не нужные люди.
(Хозяин и женщина)
Психолог аккуратно оторвал их, а картину повесил на магнит, на самое видное место холодильника.Сев на диван Дазай включив телевизор.
-новости недели!
-*опять?!...как достали не чего нового!*
Тяжело вздохнув шатен взглянул на Чую, что смотрел на него с прижатыми ушками и размахивал хвостом.Поняв чего он хочет, Дазай улыбнулся и раздвинул руки
Чуя сразу с бросился в объятия шатена, издавая мурчание
-*вааай какой милый!....♡(ӦvӦ。) Не могу!*Дазай вновь начал душить рыжика в объятиях, а тот улыбался и мурчал, также крепко обнимая шатена.
Почувствовал тёплое прикосновение под футболкой, Чуя слегка посмеялся.Но рука продвигалась всё выше гладя спину Чуи, лёгкий румянец покрыл лицо Неко.
Он прекрасно знал об этом, его хозяин часто переводил людей и делал это на глазах у Чуи.
-Д.дазай...ты хочешь...м.меня?...
Чуя покраснел сильнее, отводя взгляд.
-очень!)
Усмехнулся шатен целуя Чую в шею, а после проводя языком, получая довольное и возбуждающее мурчание.Ушки прижались, хвостик обхватил руку Дазая.
-*похоже ему нравится, значит можно продолжить!*Продолжая вести своею рукой в верх, Дазай постепенно поднимал футболку и вся талия Чуи стал видна.
-*черт...как хочется вставить!*Нервно сняв с Чуи футболку, он повалил его на деван, нависая с верху.
-Чуя?...хочешь продолжу?
Получив положительный кивок, Дазай пошло улыбнулся.Чуя сладко и возбуждающе стонал,а Дазай всё игривее и игривее, лизал его соски, покусывая и изредка посасывая их.
-ммм....ах...д.дазай!...х.х.ватит...-...тебе не нравится?
Спросил шатен, продолжая лизать соски.
-н.нетммм...ах.больно....
Простонав, Чуя потянулся к своим обтягивающим шортам.Отпустив соски Дазай, начал снимать шорты Чуи.
____
Продолжение следует:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
DiversosДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.