6

500 23 0
                                    

На этот раз первым проснулся шатен, дотянувшись до своего  телефона он увидел что время было 8: 41 что сильно удивило того ведь Чуя всегда встаёт в 6, а сейчас спокойно спит на нем.
* Хотя...вчера он долго не мог уснуть иза сильной грозы*
Стоило шатену дотронутся до рыжий макушки, как Чуя вздрогнул а, потом заплакал.
-?!...
*Плачет во сне?*
Его догадка оказалась не верной, Чуя отрыл глаза, и всё также тихо плакал.
-Чуя...я тебя напугал?
Поняв свою ошибку Дазай прижал рыжика к себе, тихо начал поглаживать того.
-Прости...я не хотел тебя пугать... всё...
   Успокоившись Чуя уткнулся в плече Осаму.
-Ну вот и всё) кушать хочешь?
Положительный кивок.
-Но сначало нужно помыться
Чуя срез с шатена и сел рядом, поднявшись шатен потянулся а затем, подняв Чую, Дазай понес того в ванну.
-Сейчас примешь  ванну и пойдем есть!)
Дазай принялся набирать ванну.
Обернувшись Дазай увидел испуганное лицо Чуи, ушки так сильно прижались к голове что их почти не разглядеть, хвост встал пучком .
*Понятно*
-Чуя не бойся я не причиню  тебе вреда, ты ведь знаешь...
Протянув тому руку, Дазаю пришлось долго ждать ответа, и он оказался отрицательным.
  Поэтому не чего другого как резко схватить Чую.
-Ну чууууя
Пытаясь раздеть Чую что всеми силами пытался вырваться со слезами на глазах, из кусая  и раз царапая шатена, Чуя понял что вырваться не получится, поэтому он успокоился и тихо со слезами  на глазах позволил Дазаю раздеть его и снять бинты.
-Чуя не бойся...я обещаю всё будет хорошо.
Прижимая того к себе  Дазай начал проверять воду.
-Так вода нормальная...
Беря того на руки Дазай начал тихо опускать того, на что начал дёргаться и плакать с новой силой.
-Тише, тише всё хорошо малыш...
Крепко сжав руку Дазая рыжик старался выбраться из ванны но Дазай ему не позволял сделать это.
-малыш не бойся!
Стараясь успокоить того Дазай начал поглаживать того по спине.
 
Через долгий промежуток времени Чуя всё же успокоился но руку Дазая не отпускал, чем сильно осложнял ему работу ведь мыть одной рукой ещё  чуть бы не выворачивая её вобще не удобно.
-Малыш, может пустишь мою руку?
Отрицательный кивок.
-Нууу мне больноооо, если хочешь держись за край ванны.
Дрожа всё же отпустил  руку и резко схватился за край.
  Увидев это шатен решил как можно побыстрее за кончить с этим.
Быстро и аккуратно вымыв голову и тело Чуи.
Дазай узнал что соски у чуи очень чувствительны, так же что он боится счикотки.

-Полотенце!...Чуя посиди пока тут я сейчас!
Быстро выбежав за полотенце Дазай побежал в комнату Чуи искать полотенце.
Вспомнив что не купил его, Дазай взял своё и побежал в ванну зайдя он увидел Чую, что стоял опираясь о стенку, весь дрожа, Чуя медленно пошёл к Дазаю.
-Эх)...горе ты луковое моё!
Накинув полотенце Дазай взял его на руку и понес в комнату.
-Ну вот и всё...сильно испугался?
Положительный кивок.
-Все хорошо?
Положительный кивок.
Тяжело вздохнув шатен посадил  Чую на матрас.
-Вот, отдохни пока, а потом приходи есть хорошо?
Положительный кивок, издал Чуя беря одежду.

Достав аптечку, шатен сел на диван, отрыв он взял от туда перекись. Принеся обрабатывать царапины и укусы  оставленные Чуей,(на кисти руки, ну все знают что у Дазая бинты)
*Шрамов не останется*
Обрабатывая руки Дазай и не заметил, Чую что уже заполз на диван.
-а?!...Чуя а ты чего не оделся?
С шоком смотря на рыжика что сидел рядом в одном полотенце и жалобно смотрел на шатена.
- чём дело?
Взяв руку Дазая рыжик принялся облизывать раны.
-ай... Чуя?

Облизав  руку Чуя лег на колени Дазая, начал теряется носом, чем сильно шокировал шатена.
*Да что он творит!?...Обычно они трутся носом когда рады и... извиняется?поняв что значит поведение Чуи шатен улубнулся.
-Эх) Чуя я не злюсь.
Поглаживая рыжую макушку, проговорил шатен.

Так и прошёл этот месяц Чуя всё также молчал, ванну принимал исключительно с Дазаяем   один отказывался на отрез, иногда приходил и подолгу наблюдал за шатеном.
Ласки не просил но то что хочет чтоб его погладили   было видно в глазах, поэтому шатен из редка гладил  его, также  читал книги, которые приносил ему Чуя. И казалось бы что может пойти не так?
Оказалось может.

Неко-психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя