Рыская в темноте, Чуя резко вспомнил сцену из фильма.
Шуршание в темноте сделали свое дело.
Испугавшись не шутку Чуя заключал.
Прибежавший на на клик шатен, увидел Чую сидящего по следи комнаты, закрывая голову руками.
-Чуя!?
Стоило Дазаю подбежать к Чуи, как тот сразу бросился в объятия психолога, дрожа от страха, хвост сильно распушился.
Обняв в ответ Дазай уткнулся носом в рыжие пряди волос, ушки так сильно прижались что в темноте их было не разглядеть.
-Чу, ну чего ты я ведь пору минут назад заходил...ты крепко спал...кошмар приснился?
Получив положительный кивок, Дазай вздохнул, беря Чую на руки Дазай понес того на диван.Это ночь они спали в месте только вот Чуя на этот раз чуть бы не задушил Дазая, своими объятиями.
С того дня Чуя наотрез отказывался спать в одиночестве.
И Дазаю не чего не оставалось как просто замять эту тему, и разлишить Чуе спать с ним.Так прошла ещё неделя Чуя по прежнему молчал, на это есть свои причины.
Прошлый хозяин Чуи, запретил ему разговаривать а если чуя издавал хотя бы писк, тот избивал рыжика до полу смерти. Это отразилось на Чуе и теперь он просто боится говорить, боится что и Дазаю не понравится...Вечер, на улице уже стемнело, Дазай и Чуя смотрят телек, Чуя лежит на коленках Дазая, а тот аккуратно поглаживает того по голове.
Начались новости и Дазай убрал руку с головы Чуи, слегка подняв её в верх.
Поняв что Дазай убрал руку, Чуя слегка приподнялся касаясь макушкой его руки.
-*А?! Чё?*
Отодвинув руку в бок с лицо шока и непонимания, Дазай принялся смотреть на реакцию Чуи, ну а тот с надутыми щеками вновь подставил макушку под руку.Стараюсь сдержать смех, Дазай гладил Чую.
-Да...Дазай...
-?! *ну наконец то!*
-Молодец Чуя! Меня зовут Дазай!
Улыбался шатен, смотря на шокированого Чую.
-Да..зай..
Дазай продолжал улыбаться и гладить Чую.
-Дазай...Даз...ай...Даз..ай...Да..зай...Дазай...Дазтай!
-Хахах, да, да Чуя молодец!
-Да..з..ай!
Уткнувшись носом в грудь Чуя затих.
-Чуя?
-Дазай...
Терясь носом всё шептал Чуя.
-*отлично, теперь можно взяться за его обучение!... Ну а там и с остальными проблемами разобраться можно*Чуя уснул, а Дазай принялся вновь зарисовать в свой блокнот.
Заметка 19: Сегодня объект в первые заговорил в речи были ошибки, он много заикается.Тяжело вздохнув шатен лег к Чуи, обняв того Дазай уткнулся носом в рыжие пряди.
.........
Мини глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
De TodoДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.