3

573 25 0
                                    

Утро:
Первым подскочил Чуя, не чего не понимая он начал осматривать своё тело что было в туго замотаных бинтах, тело всё также болело, но он уже привык.
Увидя открытую дверь Чуя не долго думая подошёл к ней, выглянув из неё  первым делом он посмотрел в зал иза того что диван стоит задом к в входной двери  Чуя подумал что там ни кого нет, посмотрев на кухню он увидел часы что показывает 6 утра, времени он не знал ,но точно знал что если к 7 он не приготовит завтрак то его сильно изобьют.
Тихо пробежав на кухню Чуя принялся за готовку, готовил как обычно кашу, достав бутылку молока Чуя потянулся за кастрюлей что стала в верхней шкафу, вот только поняв что что то не так, он замер  в квартире слишком тихо, Чуя начал дрожать, ведь это значит что его хозяин уже проснулся.

Дазай тихо спал на диване как всегда в куче размотаных бинтов, резкий трезвон будильника не дал шатену досмотреть сон.
С трудом отключив его он пошел в душ.
Зайдя на кухню он увидел Чую что сидел закрывая голову руками, возле разбитой бутылки молока.
-Чуя!?
Подбежав к Чуи он понял что тот плачет.
-Тшшшш, чего ты иза молока так расстроился?
Стоило Дазаю дотронутся как тот вздрогнул и сжался лишь сильнее.
-Ну, не бойся я тебя не обижу, обещаю.
Проговорил Дазай обнимая испуганного Чую.
-Ну всё, чего ты я не сержусь, всё...
Чуя не шевелился, страх, не понимая, шок смешались водно, пытаясь понять что делать, Чуя и не понял что Дазай взял его на руки и понёс в зал.
-Вот пока посиди тут я тебя позову, хорошо?
Поглядев Чую по голове шатен пошёл на кухню убирать осколки и разлитое молоко, а потом готовить что нибудь, отрыв холодильник он увидел что в холодильнике есть ещё пол бутылки молока.
-Так каши не сварить, но может он будет есть "сухой завтрак"?

-Чуя иди есть!
Ставя тарелку с завтраком Дазай принялся варить себе кофе.
Зайдя на кухню, Чуя быстро сел за и принялся быстро есть.
Глотая целиком, но токое поведение доло о себе знать, Чуя подавился.
Услышав кашель Дазай обернулся, увидя Чую что пытался задержать кашель прикрывая рот руками.
-Подожди!
Хватая свою кружку, шатен быстро набрав воды и протянул его Чуи, тот сразу схватил и выпил содержимое. Чуя опустил голову, на глазах снова появились слезы.
-Ну чего ты?...я ведь не гоню тебя, ешь не спеша, хорошо?
Поглаживая Чую по голове, шатен и не заметил кофе что начала убегать.
-Вот же...!

Доев, Чуя быстро вымыл за собой посуду и убежал в комнату, а Дазай начал заваривать Чуи чай, в перемешку с витаминами что дал ему Мори.
-Так, а конфеты тут есть, или печеньки?
Осматривая кухню, Осаму и не заметил Чую что быстро достал из шкафа сладости и положил рядом с чаем.
-Чуя?!...погоди!
Быстро забежав в свою комнату, Чуя закрыл дверь,


Неко-психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя