Сегодня оба проснулись от холода, выглянув на улицу Чуя удивился.
-Красиво?
-Д.да
Смотря на белый пух что покрыл всю улицу.
Чуя с блеском в глазах собирался отрыть окно.
-Так давай одеваться, тут слишком холодно!
Взяв Неко на руки, Дазай понес того в комнату одеваться.
-Малыш поедешь ко мне, в гости?
- Г.гос.сти?
-Ага, тут слишком холодно. По живёшь у меня...а пот...
-У.угу!
Крикнул рыжик, не дав Дазаю договорить, потрепав рыжика по голове, шатен получил привычную реакцию на всё.
Прижатые ушки и лёгкий румянец, улыбнувшись этой милоте, Дазай принялся одевать того.
*Как и думал этот ублюдок даже на такую ерунду деньги тратить не хочет, как ты тут вобще выжил...Чуя*Надев Чую по теплее, Дазай пошел собирать свои вещи.
Собрав всё, шатен вывел Чую из квартиры.
-Спускайся,я сейчас.
Послушно спустившись на одну ступеньку, рыжик стал ждать, пока шатен разберётся с замком.Закрыв дверь, шатен развернулся увидя Чуя, что с нетерпением машет хвостом.
-Пхахахах, всё всё идём!
Взяв Чую за руку Дазай повел его вниз, где уже ждала машина.Выйдя из поезда рыжик сразу потащил Дазая в кучу снега.
-Чу, нам пора.
Остановившись Чуя повесил хвост, а голову виновато опустил.
-Ну, малыш ты чего, не грусти, сейчас слишком холодно, после обеда выйдем погуляем, хорошо?
Тихо кивнув рыжик крепче сжал руку шатена.Отрыв дверь Дазай посмотрел на Чую что с любопытством выглядывал из спины.
-Заходи)
Осторожно зайдя, рыжик сразу почуял, запах Дазая и других не знакомых людей.
Что сильно удивило Чую.Поставив сумку с вещами, Дазай принялся раздевать Неко, которому явно не терпелось посмотреть квартиру, что была больше той в которой он жил раньше.
-Готово иди, смотри твой новый дом.
Осторожно пройдя в перед, Чуя сразу на право, увидел не маленькую кухню, пройдя перед Чуя попал в зал, в углу была лестница на второй этаж.
-Д.даз.а.ай
Показав на лестницу, с удивлением рыжик.
-У меня два этажа, не бойся, иди.Дазай живёт на самом последнем этаже многоэтажки поэтому в его распоряжении был чердак, который он обустроил под спальни.
Поднявшись по лестнице Чуя увидел две двери.
-На право теперь твоя комната, а прямо моя спальня.
Зайдя в комнату что, отдал ему Дазай.
Чуя сразу увидел.
Огромное окно, такую же кровать, и много других мелочей.
-Ванна находятся внизу, рядом с кухней(Как в той квартире)
Проговорил шатен гладя рыжика по голове.Позавтракав едой что купили по дороге, Дазай разрешил Чуи полностью осмотреть квартиру.
Заглядывая в каждый уголок, Чуя старался найти место где больше всего пахнет Дазаем, найдя шкаф, в спальне Дазая Рыжик залез туда , взял первую попавшую в куче, рубашку рыжик решил одеть её.
Хозяин квартиры потерял своего Неко, обойдя всю квартиру Дазай заглянул в спальню.
-Чуууууя!?Выглянув из шкафа рыжик помохал ему, и вновь залез в шкаф.
-чуя?Заглянув в шкаф шатен увидел что Чую что сидел в одной рубашке шатена.
Кровь пошла ручьем.
-...милашкааааа
Погладидя Чую по голове, шатен заметил что Чуя сложил все вещи.Весь оставшийся день Чуя наводил порядок дома, ну а Дазай слегка помогал ему.
-Эх, домохозяйка ты моя
Тиская Чую что сидел на коленках, и уткнулся носом в грудь.
-С.с.п.ать...
-Устал?
Получив положительный кивок, Дазай усмехнулся.
-Хорошо я пойду набирать воду, а ты раздевайся бери полотенце и приходи.Зайдя в ванну рыжик удивился.
-Мммм...Чуя это джакузи...готово иди суда.
Подойдя к Дазаю и обхватив его шею руками, рыжик отказывался отпускать.
-Чуя?
*чё это он?...обычно он просто залезает в ванну, и держит меня за руку?...!...*
-Чу хочешь чтоб я с тобой искупался?
-Д.а!
Улыбнувшись Дазай потрепал рыжика по голове.______
Извиняйте за ошибки❤️
Объявляю конкурс, первым 4 человекам что поставят лайк, я разрешу придумать идею для моей новой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.