-Чуууя, стой, не надо...одай подушку...
-Уходи...С самого приезда Рампо, Чуя невзлюбил его, поэтому сейчас он бьёт его подушкой.
-ай, ай...
-Чу, хватит, отдай подушку Рампо хороший...
-...нет...
Ромпо спрятался за Дазая, а Чуя не довольно посмотрел на него.
Подойдя ближе Чуя, прижался к Дазаю.
-Дазай, мой...уйди!
-Ха...вообще-то, он и мой хозяин!Ехидно пробормотал Рампо, показывая язык.
-Нееет! Мой, мой, мой!
Крича на всю квартиру, рыжик отталкивал, второго от шатена.-Чуя, Рампо наш гость, не льзя себя так вести!...Рампо, ты тоже прекрати!
С трудом успокоив обоих неко,
Дазай пошел убирать беспорядок устроенный Чуей.
Они остались мериться друг с другом.Чуя сидел с надутыми щеками, и не довольно махал хвостом.
-Чуя...не надо ревновать, у меня тоже есть хозяин, мать Дазая просто присматривает за мной, а мой настоящий хозяин в больнице и скоро приедет за мной, я его тоже очень сильно люблю!Но после этих слов Чуя надулся сильнее, а хвост резко распушился.
-А,т.ты любишь Дазая?
Со страхом произнес Рампо, боясь, что его вновь изобьют подушкой.
-Да!
-Ты рад что он твой хозяин?
-Да!
-Хочешь, на всегда остаётся с ним?
-Да!
-Скучаешь по старому хозяину?
-Нет!
-Почему, он был плохим?После этих слов на Чую нахлынули воспоминания.
-...да...
Резко вскочив, чуя побежал искать Дазая.Вбежав на Кухню где был шатен, Чуя резко набросился на того, оба упали на пол.
-Ой....ч.чуя, что случилось?!
-...Н.неб.росай мен.ня!
Прошептал Чуя, крепко сжимая шатена в объятиях
-что,... Чуя, я не собираюсь бросать тебя!
С шоком обняв рыжика, Дазай увидел Рампо, что тоже явно был в шоке.
-Ты...не.одашь меня,ему?!
Уже со слезами,шептал Чуя, отрываясь от груди шатена.
-...некогда, ты туда больше не вернёшься, Чуя!...обещаю...ты всегда будешь со мной!-*Похоже Рампо спросил про его прошлое...надо будет поговорить с ним потом*
шатен улыбнулся, гладя рыжую макушку.
-*Ты только мой, Чуя!*Уборку пришлось отложить, Чуя не в какую не хотел отпускать Даза, но ещё больше не хотел подпускать Рампо.
-Чуя...какой же ты ревнивый
_____
Подписывайтесь главы ставьте лайк и главы будут выходить чащеКак всегда, извиняйте за ошибки.
И я разрешу первому кто поставит лайк, придумать мою новою историю!
Что скажите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.