-Дазай...О.осаму...
Тихо произнес Чуя, проводя ручкой по листу тетрадки, не аккуратно и крупно.
-Ага, молодец Чуя! Написал моё имя, а своё сможешь?
Тихо проговорил шатен, гладя рыжика, что пытался написать своё имя.
-Не спеши, Чу...
Аккуратно писа Чуя нетерпеливо махал хвостом.
-На...га..хара...
Написав Чуя отдал тетрадь Дазаю, ждя пахлавы.
-... ...молодец, написал правильно, но почерк не понять...
Опустив голову,Чуя опустил хвост. Он хотел чтобы Дазай гордился им.
-Чуя, не расстраивайся ты ведь только начал, будем тренироваться каждый день и почерк станет лучше.
Положив тетрадь и обняв рыжика, ласково произнес Дазай.
-п.поцелуй...
С жалостью произнес тот.
Терясь носом об грудь старшего.-...*Не нравится мне это, всё время просит чтоб я его поцеловал*-канецно, заслужил.
Подняв опущенную голову, Дазай легко поцеловал Чую в губы, от чего тот сильно засмущался и прижал ушки, а хвостом обхватил руку шатена, но на лице была улыбка.
-Пхахахаха...Чуя!
Не в состояни сдержать смеха и умиления Дазай
Уткнулся в рыжие пряди мирно вдыхая запах шампуня, думая о нарастающей проблеме, да это мило, но не нормально.
-*Похоже он думает, что поцелуй это проявления любви...хотя это мило, нужно будет объяснить...*-Люблю...
Прошептал Чуя утыкаясь носом в грудь шатена, закрывая глаза.
-Устал?
Кивнув, рыжик прижался к шатену, зевая.
-*Не удивительно...совсем рано подскочил...я тоже*
Зевнув, шатем взял рыжика на руки
-Пойдем спать!Посадив того на диван, возле которого сидели.
Шатен пошёл за одеялом, а чуя стал его ждать, стараясь не заснуть.-Бу!
Вздрогнув Чуя подскочил, обернувшись он увидел, приведение?Которое приближалось к немую.
Хихикнув Чуя залез под одеяло, обнимая шатена.
-Не боишься?)
-те.б.бя...н.нет...-*Вот как...*
-Хорошо значит теперь один спать будешь!?)
Усмехнулся шатен приобретая рыжика.
-...нет.нет.нет неееее!-хахахаха, канецно нет,Чуя я тебя не куда не пущу, мой!
Проспав час шатен проснулся, от звонка.
-...МММ да Мори-сан здравствуйте! В чём дело?...проверка?!...ясно, когда?...понял, спасибо!*-Проверка значит...эх завтра будет тяжёлый день*
Смотря на рыжика Что пускал слюнки, Дазай тяжело вздохнул, обняв того, от чего рыжик вздрогну, Дазай скоро вновь заснул.На следующей день:
Чуя ходил настороженный и нервный, тот факт что скоро должен приехать чужой человек его пугал. Дазай пытался убедить тово что всё будет хорошо, но всё счетно
Зайдя на кухню, где был шатен,делая себе кофе, рыжик обнял его со спины.
-Дазай, не надо!
Жалобно просил рыжик, сжимая того.-Ну Чу, это важно, он не чего плохого не сделает и я буду рядом! Не бойся! Я..
Звонок перебил Дазая, и заставил Чую вздрогнуть и прижаться к шатену сильнее.
С трудом вырвавшись из объятий, шатен пошёл открывать дверь доктору.
-Здравствуйте!
-Привет Дазай!
Проговорил доктор входя в квартиру.Раздевшись, Мори увидел напугана во Чую, выглядывающего из кухни.
-Чуууя...а ты заметно изменился! Погоди...
Тяжело вздохнув шатен начал объяснять проблему.
-Чуя, на отрез отказывается выходить на контакт с людьми...
-Ясно, но проверку всеровно нужно провести.Зайдя на кухню, Дазай сразу понял где прячется Чуя.
Отрыв нижний шкафчик, Дазай вытащил от туда Чую.-Чу, не бойся я с тобой!
Таща того в зал проговорил Дазай, на что Мори улыбнулся._______
Осмотр описывать?
Вобще, там я планировала сделать много милых моментов , пишите в ком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.