-мм...д.. Дазай///...
Сняв обтягивающие шорты и нижнее бельё, Дазай облизнул
Ляжку Чуи получая нежный,приглушённый стон.
Пошло улыбнувшись шатен спустился к аналу Неко, облизнув Дазай начал проникать туда языком, а Чуя стонать.
Стараясь проникнуть всё глубже и глубже Дазай, потихоньку растёгивал свой ремень.
-ах...д.дазай...ах...ммм...Слегка приподнявшись шатен, пошло улыбнулся.
-всё ещё хочешь продолжить?)
-...да...Улыбка шатена растянулась до ушей,сняв с себя штаны, шатен аккуратно провел рукой по вставшему члену, а второй слегка приподнял талию голубоглазого, и аккуратно вставил в смазанную дырочку палец.
-ммммм....д.дазай....////
-потерпи чуть чуть)...потом будет приятно.*как сильно сжимает)*
Аккуратно начав двигать пальцем, что давалось с трудом, Дазай продолжал надрачивать себе.
-чу расслабься иначе будет больно...
Рыжик что был краснее помидора, тихонько кивнул и попытался расслабиться, но это вышло не сразу, иза постоянных толчков шатена что совершенно не давал Чуе привыкнуть.А как получилось так кареглазый сразу вставил ещё один палец, иза чего рыжик изогнулся и болезненно простонал.
Притянув к себе рыжика, шатен поцеловал того в лоб, слизав скатившееся слезинки, тот слегка покраснел.
-чуууя прости, если не нравится то можем остановится...Проговорил шатен продолжая двигая пальцами.
-...н.нет...давай...п.продол.жим.
-больше спрашивать не буду, точно уверен?
Издав положительный кивок рыжик схватился за шею шатена.
-Хорошо.Подняв и посолив Чую себе Наталию психолог продолжил разминать того манерой ножниц от чего тот сладко стонал , помогая себе рукой, изредка облизывая его шею.
____
Мало лайков для проды¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ так что сторайтесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.