Ранее утро, Дазай проснулся иза Чуи, что оближивал его щеку.
-Мммм Чуя?
Приподнявшись Дазай пытался понять что происходит, а Чуя перешёл на кисть шатена.
-Чуя?...есть хочешь?)
Слегка покраснев Чуя тихо кивнул головой.
-эх, Чуя, Чуя)
Потрепав того по прижатым ушкам Дазай пошел на кухню а Чую послал чистить зубы.Выйдя из ванны рыжик подбежал к шатену, теряюсь об грудь,Чуя улыбался, ждя похвалы.
-Умничка Чуя, видишь это не так страшно правда?
Положительный кивок.
-Значит ванну теперь без меня принимать будешь?
Резкий отрицательный кивок.
-Хаха Чуя я шучу, садись кушать.
Ставя на стол яичницу шатен пошёл в ванну, а Чуя принялся есть.
После завтрака Дазай залез на подоконник, отрыл окно и стал смотреть на солнце что поднималась окрашивая небо, как ни как Чуя разбудил его ещё до рассвета.
-Чуууууя спать не хочешь?
Как никак рано ещё рано)
Отрицательный кивок издал Чуя залезая на шатена, вдыхая свежий, прохладный ветерок, от которого вздрогнул и прижался к шатену.Оба смотрели в окно, Чуя старался рассмотреть каждую деталь. Резко и смешно реагируя на каждую мелочь, то сморщится от резкого карканье ворона, то вздрогнет и прижмётся к Осаму от ветерка, то попытается поймать любой мимо пролетающего листочек, и забавно надувная щёчки когда не получалось, а если получалось то Чуя отдавал их Дазаю, а тот умилялся всему этому.
-Чуя а ты хоть раз выходил на улицу?
Отрицательный кивок, издал Чуя а затем погруснел.
-А хочешь?
Неуверенный кивок издал Чуя, смотря в окно.
-так довай я сейчас пойду и куплю тебе теплую одежду и пойдем гулять!
Отрицательный кивок, издал Чуя обнимая Дазая.
-Чуя?!...не хочешь чтоб я уходил?
Положительный кивок.
-Ну значит пойдем вместе!
Переодев Чую Дазай, вызвал такси и они поехали выбрать Чуе одежду, а поехали они в специальный магазин где работаю защитники, поэтому некто особо не удивились, приезду Дазаю с Чуей.
Единственная проблема, заключалось в поведении Чуи он держал Осаму за руку, прятался за него когда к ним подходили знакомые шатена, да и как понял Дазай Чуе тут не комфортно.
Поэтому Дазай быстро взял ему кофты, куртку, сапоги, и ДР.
Сейчас они гуляют по парку пакеты Дазай отдал защитникам, и приказал им отвести по адресу.
Чуя шёл рядом с Дазай всё время смотря по сторонам, в руках держал разноцветные листочки.
-Чуя смотри!
Схватив Чую за руки Дазай побежал к озеру в которых разглядел уток.Чуя с удивлением и интересом рассматривал, пытаясь дотронутся но те как назло. То отплывают, то приближаются будто дразня рыжика. Наконец-то поймав утёнка Чуя обрадовался но не надолго, утёнок закричал, а следом и его родители сильно пугая Чую, резко начав отходить назад Чуя запнулся и упал.
Утёнок убежал в воду, а Чуя заплакал.
-Чуя!
Поднимая того проговорил шатен.
-Сильно испугался?
Положительный кивок, вновь издал Чуя прижимаясь к шатену, тихо плача.
-Ну всё малыш, они начели кричать иза того что ты взял их малыша, всё не плачь, пойдем обратно возьмём хлебушек и накормим их...да?
Положительный кивок издал Чуя, шмыгая носом.
-Нууууу не плачь, пойдем поедим?
Показывая на кофе что было неподалеку, это было одно из кафе с защитниками.
Зайдя внутрь Чуя увидел что было всего два человека.
Что сильно его обрадовало.
-Дазай-сан! С возвращением.
К ребятам побежала девушка, обнимая Дазая, она мило захихикала. Чем сильно смутила Чую, он толкнул её, а сам прижался к шатену.
Дазай и девушка были шокированы.
Пытаясь понять что это сейчас было Дазай,с непониманием смотрел на Чую.
*Ревнует? ...или переживает?...
Хаааа но почему с тобой так сложно, эх ладно*
-Аааа...м...дайте нам столик...
-Д..да!Подойдя к своему любимому столику с диваном и декоративной стенкой что отделяет это место от всех других , он стоит в углу.
Несмотря на то что дивана 2 Чуя сел рядом с Дазаем, с улыбкой победителя смотрел в окно.
-Чуууууя держи!
Дав Чуе меню Дазай сказал что тот может взять что захочет.
Цены тут большие да и в меню есть всё что душе угодно, но зарплата Дазаю позволяет.-Дазай уже давно определился с выбором, а Чуя всё не как не мог.
-вы определись с заказом?
Подошла также самая девушка, чему Чуя явно не был рад.
-Да мне лапшу, краба и вино, а Чуе всего понемножку.
-Что?!... Дазай сан я знаю это ваша работа но может не стоит...
Попытка отговорить Дазая не тратить на него так много провалилась не успев начаться.
-И быстрее!
Перебив её холодным и нервным голосом, Дазай подал ей своё меню.
-Д.да!
Девушка убежала, а Дазай посмотрел на Чую что испуганно смотрел на него, ушки прижались, а хвост стал дыбом
-извени малыш я тебя напугал?
Поглаживая по голове, Дазай извинился перед Чуей а, тот залез к нему в объятья.
Терясь об грудь, и тихо мурлыкать.Прошло сорок минут, а еды всё также не было.
Чтоб убить время
Чуя смотрел фильм на телефоне Дазая, а сам он читал книгу.
-Вас заказ!
Послышался долгожданный трезвон колокольчика тележки с едой.
-ага спасибо!
-А мне всё сразу выставить?
-Нет оставьте тележку тут я сам ему буду наложить.
-Хорошо, приятного.
С этими словами девушка ушла.
Ставя тарелку Дазай принялся наложить Чуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.