Дазай смотрел телевизор, чуя сидел Чуя сидел рядом и смотрел на шатена, что сильно его напрягала, не смотря на то что Дазай уже месяц присматривает за Чуей, ему всё ещё непосебе от вечного наблюдения.
-Чуя...хочешь я тебя по глажу?
Не в силах больше терпеть взгляд Чуи, шатен решил пойти на хитрость.Положительный кивок. Издал Чуя пересаживаясь на колени Дазая, утыкаясь носом в грудь старшего. Ушки прижались к голове, хвостик будто повторял волны.
*Милый...милый какой же он милый!*
Поглаживая рыжика, Осаму так сильно заумелялся что и не заметил что Чуя обнял его.-Чуя?
Но в ответ Чуя лишь крепче сжал Осаму.
-Понятно...
Обняв Чую в ответ Дазай уткнулся носом в рыжие волосы. Вдыхая приятный запах.
Так они и просидели весь вечер не один не другой не хотели отходить друг от друга.
Для них время пролетело быстро и не заметно.
"Проснувшись" Дазай понял что уже поздно.
-Чуя кушать хочешь?
Отрицательный кивок издал не отрываясь от груди Дазая.
-Хорошо тогда пойдем мыться!
Тихо проговорил Дазай беря Чую.
Зайдя в ванну Дазай поставил Чую на пол и принялся раздевать того.-Залась
Набрав воду проговорил Дазай, смотря на рыжика что стоял рядом и нервно дёргал хвостом.
*Что же токово случилась?...что ты досирпор боишься?!*
Протянув руку рыжику Дазай мило улыбался.
-Иди сюда...
Улыбнувшись в ответ Чуя протянул руку шатену, Чуя позвонил взять себя на руки и опустить в воду.
Как обычно просидев несколько минут, Чуя наконец тивнул и Дазай принялся мыть того, изредка поглаживая по талии.
-Так готово вытягивая из ванны Чую проговорил шатен.
Становясь на холодный пол Чуя вздрогнул.
-Полотенце не взял...Чуя подожди я сейчас!
Оставив Чую одного, шатен пошёл за полотенцем.
А Чуя тем временем принялся шушьть волосы по кошачье.
Энергично мохая головой.
Зайдя в ванну Дазай увидел такую картинку голый Чуя стоит и машет головой.
-Чуууууя...)
*Каждый раз умеляюсь...аааа Чуя нельзя же быть таким милым!*
Подойдя к чуи Дазай накрыл того полотенцем.
-эх...горе ты моё луковое...)
Поцеловав Чую в доп Дазай поднял его и понес с комнату.
Посадив рыжика на мотрас Дазай заметил густой румянец на его лице.
*Чего это он?!*
Решив не придовать этому внимание, Дазай пошел мыться(Всё дело в том что ванна очень маленькая и в ней помещается только один человек)
Оставляя Чую, что крепко обнимал свою подушку
.......-
Мини главушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко-психолог
RandomДазай неко-психолог, он работает на правительство, и лечит неко, одним из таких подопечных стал Чуя неко с сильно травмированной психикой.