Вот этот решающий день, я наконец-то еду в дом моего отца, жить своей собственной жизнью. Мама на работе, Несса опять высыпается после пьянки.
Собрав все свои чемоданы, я вызвала такси. Мужчина помог загрузить мои вещи, и мы двинулись в путь.
Все свои документы из школы, я забрала ещё неделю назад. Так как сейчас середина августа, это было не особо сложно.
Пока мы ехали, я тупо смотрела в окно и вспомнила папу. Ушёл он из семьи не сам, его прогнала мама. А по каким причинам она его прогнала, я не знаю.
Через полтора часа, мы уже были возле папиного дома. 👇
Он был почти в лесу. Там было два этажа.
Открыв дом, я прошла внутрь. Всё что там осталось, напоминало папу. Я прослезилась и пошла за чемоданами.
Занеся всё в гостиную, я поняла что у меня в холодильнике мышь повесилась. Пришлось топать в ближайший магазин.
В магазине я была около тридцати минут, потом пошла домой. Сварив себе скромный ужин, я поела и пошла в душ. Завтра я собиралась идти и подавать документы в новую школу. Поэтому хотела лечь пораньше.
Под тёплой струёй воды, в мою голову опять нахлынули воспоминания об отце. Ведь он единственный человек который любил меня и поддерживал в трудную минуту.
Искупавшись, я как можно быстрее переоделась в пижаму и плюхнулась в кровать. Чтобы уснуть, мне не пришлось мучиться.
На утро, я наконец-то встала от нормального человеческого будильника, а не от слов "Вставай шлюха, тебе в школу пора".
Взяв одежду, я пошла в душ, делать утренние процедуры. После того как умер отец, мне сложно прийти в себя. Я постоянно плачу, грущу, даже доходило до того что я резалась, но я с этим быстро завязала, так как поняла что это не выход.
Вышла с ванной я опять с красными глазами. Каждая пылинка в этом доме, напомнила мне о нём. Я даже краситься не стала, так как знала что опять буду рыдать.
Взяв нужные документы, я пошла в школу. Школа была не далеко, поэтому я дошла за пять минут.
Зайдя в здание, я сразу же столкнулась с каким-то парнем.К-Ой простите пожалуйста, я не хотела.
?-Ничего, ты не ушиблась?
К-Нет, со мной всё хорошо.
?-Ты плакала?
К-Как ты узнал?
?-У тебя опухшее лицо.
Мои щеки сразу же покрылись румянцем, мне стало стыдно.
?-Эй ты чего, не надо стыдиться своих чувств, эмоций, всё мы люди и имеем право на слёзы, улыбку, смех.
К-Спасибо, меня Кая зовут.
Ни-Меня зовут Ник.
К-Приятно познакомиться Ник)
Ни-Взаимно)
Ни-Ты хочешь перейти в нашу школу?
К-Да.
Ни-Пошли я покажу тебе где находится директриса.
Ник оказался очень общительным парнем и добрым. Он помог мне попасть в их школу, и даже подробно показал и рассказал про всех учителей нашей школы.
Когда мы уже стояли на крыльце здания, мы обменялись номерами, обнялись и разошлись. Когда я шла, я в первые чувствовала радость.
Но вновь придя в дом, я опять начала плакать. Но вдруг мне пришло сообщение от Ника. На моём лице появилась улыбка. Мы переписывались до самого вечера.
Попрощавшись, я пошла готовить себе ужин.Включив телевизор на кухне, я приступила к готовке. Как вдруг женщина в телевизоре заговорила про новую опасность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Пэйтона
FanfictionКая Пэйдж переезжает в дом покойного отца, из-за плохих отношений между мамой и сестрой Нессой. Вечером следующего дня, после переезда, по новостям было сказано закрыть все возможные входы в дом, но Кая не успела, тем самым повстречавшись с Пэйтоном.