twentieth part🌸

438 15 2
                                    

Первые несколько секунд было слышно её крики, который вскоре стихли. Пэйтон неподвижно стоял и смотрел вниз. После чего он резко повернулся на нас.

Увидев его, я едва сдержала слёзы. Он был полностью покрыт шерстью, его зубы стали клыками, глаза горели ярко-жёлтым цветом. По его рукам, а точнее уже когтистым лапам стекали капли крови.

К-Пэйтон!!

Я побежала к нему. Ноен и ребята попытались меня остановить, но ничего не вышло. Я подбежала к нему и взяла его лицо руками.

К-Пэйтон, что с тобой, ты слышишь меня!?

Он лишь рычал на меня. Я отвела его от края на достаточно длинное расстояние.

Н-Кая, отойди от него, он уже не тот Пэйтон что был раньше.

К-Я верю, верю в то что он меня не забыл и не забудет.

Р-Кая, он уже просто волк, опасное дикое животное, прошу тебя, отойди от него пока он тебя не убил так же как Эдисон.

Я их не слушала, я надеялась на то, что в нём остались воспоминания обо мне, о нашей с ним ночи, проведённой вместе.

Дил-Кая, это уже не шутки, отойди пока он тебе голову не откусил!

Я не слушала их. Из глаз пошли слёзы. Я смотрела на него, и надеялась что он вспомнит меня, но без успешно. Пэйтон громко зарычал и со всей силы ударил меня своей когтистой лапой прям в живот.

Я упала, и схватилась за живот. Все ребята подбежали ко мне и оттащили от него. Пэйтон собирался скрыться в лесу, но на место уже прибыла подмога. Всю поляну окружили люди в костюмах, которые были готовы выстрелить в Пэйтона.

К-Нет, пожалуйста не стреляйте!!!

Это были люди, которых успели вызвать во время кровавой бойни. Они все выстрельнули в Пэйтона пулями, в которых судя по всему было снотворное для животных, и он упал.

Его начали увозить, а мы с ребятами ничего не смогли сделать. Его забрали и увезли.

К-Нееееет, верните мне его, я ненавижу вас!!!!

Я громко плакала. В тоже время я истекала кровью. Пэйтон сильно ранил меня и судя по всему задел какой-то орган. Царапина была глубокая, на половину живота.

Ч-Ребят, давайте поднимем её и от ведём её в дом Пэйтона.

Я продолжала плакать. Они взяли меня под руки о понесли. С Эдисон всё было покончено. Пэйтон спас меня, пожертвовав собой.

К-Я клянусь что вернусь за Пэйтоном и вызволю его из лаборатории.-Крикнула я.

Райли успокаивала меня, а её мама что-то мне рассказывала. Все были спасены, но не Пэйтон. Это вина Эдисон, и даже после её смерти, она будет преследовать меня и его, до самой нашей смерти.

Ребята решили переночевать у Авани. Я не знала кто это, но согласилась. Авани знала меня, как и многие другие оборотни этого леса.

Ей всё рассказали, всё что случилось на том обрыве. Авани пожалела меня и даже подбодрила меня что обязательно поможет мне.

Н-Так, Авани, ненастраивай её. Лучше рану ей перебинтуй.

Мы переночевали у неё и на следующее утро пошли домой. Я ничего не ощущала, мне было грустно осознавать что Пэйтон сейчас не со мной. Где-то ближе к вечеру мы добрались до дома Пэйтона.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя