Эдисон отбивалась от него всеми силами. В конце концов Пэйтон взял и кинул Эдисон, так что она ударилась головой об дерево.
Пэйтон направился в мою сторону. Мне стало страшно. Из глаз пошли слёзы.
П-Не бойся! Я тебя не обижу.
Своими острюшими когтями, он разорвал канал и вызволил меня из верёвочного плена. Я на прыгнула на него с обнимашками.
П-Пожалуйста, не бросай меня больше никогда.
Он отнёс меня подальше от обрыва. Я хотела поцеловать Пэйтона, но вдруг в моё плечо прилетает пуля. Я падаю на землю.
Пэйтон повернулся в сторону Эдисон и увидел что она стоит с пистолетом в руках.
POV Payton*
Я направился в сторону Эдисон, замахиваясь когтями на неё. Я ничего не успел понять, как вдруг она втыкает в меня шприц с успокоительным. Я падаю на колени и отключаюсь.
Очнувшись, я понял что очень крепко связан. Передо мной стояла Эдисон, а рядом с ней на земле лежало тело Каи. Жива она или нет, я не знал.
П-Что ты с ней сделала!!! Мразь!!!!
Эд-На твоём месте, я бы снизила самооценку, иначе она умрёт.
П-То есть она жива!?
Эд-Пока что её маленькое сердечко бьётся, но не факт что это будет вечно!
П-Отпусти меня, я хочу к Кае!!!
Эд-Ты посмотри на себя! Ты выглядишь как вылитый волк, она сразу же испугается как только увидит тебя!!!
С громким смехом, Эдисон ушла в лес. К другому дереву были привязаны Райли и Дилан.
П-Дилан! Эй!! Дружище!
Дилан посмотрел на Пэйтона.
Дил-Что!?
П-Что она делала с Каей?!
Дил-Она её била, угрожала, обманывала что написала вам про то что она умерла и ты побежал к Сиерре и многое другое.
Я хотел что-то сказать, но вернулась Эдисон.
Эд-Держись волчонок, скоро сюда прибудут лучшие эксперты, которые заберут тебя. А когда они тебя заберут, я убью Каю!!!
Меня переполняла злость, хотелось прогрызть глотку этой мрази, хотелось что-нибудь сделать чтоб выбраться оттуда и причинить ей ту же боль, которую она причинила Кае.
Моя внешность становилась всё более похожей на волка, я уже не знал что делать, может просто смириться, но не хотелось бросать Каю.
Её тело лежало посередине поля. Признаков жизни она не подавала. Она не двигалась, лишь ветер трепал её густые волосы.
На улице начинало темнеть. Эдисон всё ходила и говорила что в скором времени меня заберут на опыты.
Когда уже было совсем темно, я решил действовать, но Эдисон не спала, она ходила туда сюда, что-то готовя. Я всё время прикидывался спящим, но она меня спалила из-за моих светящихся глаз.
Эд-Что не спишь!?
П-Не хочется, отпусти нас!
Эд-С чего бы вдруг?!
П-Кая не виновата в поступках её отца, она же не учавствовала в этом, почему тогда ты издеваешься над ней?!!
Эд-Да потому что она такая же как и её отец!!! Элиот был плохой, значит и его выродок точно такой же!!!!
П-Ты её совсем не знаешь, она не такая, когда я первый раз её увидел, думаешь почему я её не убил!?
Эд-Почему же?!
П-Потому что в её заплаканных глазах я увидел добрую душу, когда я похитил её сестру, она была готова на всё ради неё, несмотря на их отношения между ними.
Эд-Закройся, мне некогда с тобой разговаривать, чао!!!!
Эдисон ушла. Вдруг моя верёвка резко ослабла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Пэйтона
FanfictionКая Пэйдж переезжает в дом покойного отца, из-за плохих отношений между мамой и сестрой Нессой. Вечером следующего дня, после переезда, по новостям было сказано закрыть все возможные входы в дом, но Кая не успела, тем самым повстречавшись с Пэйтоном.