nineteenth part🌸

416 15 1
                                    

Положив меня на землю, он начал целовать меня.

К-Пэйтон, я знала что ты меня не бросишь!

П-Я никогда тебя не брошу!

Ребята подбежали ко мне и стали обнимать меня. После этого мы хотели освободить родственников Райли и Дилана, но уже прибыл отряд по отлову диких животных и ученные нашего города. Они окружили всю поляну.

Эд-Ну что Пэйтон, тебе хана!!!

После этого Эдисон встала и накинулась на Чейза. Отряд начал ловить Райли, Дилана, Ноена и главную цель это Пэйтон. Я пыталась что-то сделать, но меня вновь схватила Эдисон.

На поляне велась кровавая бойня, я видела как они бьют Пэйтона, как он их раздирает. Ребятам было сложнее.

Эдисон вернула меня на место и уже собиралась выстрельнуть, но её остановил Пэйтон. Он выглядел уже как волк, который стоял на двух ногах.

П-Я не позволю тебе её ранить!!!

Он откинул Эдисон так, что она оказалась на другом краю обрыва. Он поднял меня и отнёс к Ноену.

Н-Стой, ты куда?!

П-Я покончу с ней раз и навсегда.

Пэйтон побежал в сторону Эдисон. Я хотела его остановить, но что-то меня остановило. Когда ребята разобрались с отрядом по отлову диких животных, то они подбежали ко мне. Я смотрела на Пэйтона.

POV Payton*

Я подошёл к Эдисон, которая уже достаточно от ползла от края. Я резко пнул её прямо по животу.

П-Я убью тебя, ты будешь так же страдать как и Кая!!!

Эд-Ты не на ту напал, ты зря это всё затеял. В конечном итоге ты всё равно проиграешь.

П-Это мы ещё посмотрим!!!-Сказал я, и ещё раз пнул её по животу.

Она крючилась от боли, а я смотрел на это с наслаждением. От её боли, мне становилось намного лучше. Внешне, я уже был полностью похож на волка. Я чувствовал как мой мозг плавится, и что скоро я навсегда забуду друзей, близких, а самое страшное это Каю.

Эдисон каким-то образом встала и влепила мне мощную пощёчину.

П-Ах ты мразь!!!!

Я ударил её своими когтями, тем самым царапая ей лицо. Она старалась изо всех сил врезать мне, но все её попытки были бессильны.

Мы дрались, пока она не оказалась у самого края.

П-Конец тебе! Я победил.

Эд-Это мы ещё посмотрим!

Я уже хотел толкнуть её в обрыв, но меня остановил взгляд Каи.
На её лице были слёзы, ей было страшно, и это видно. Стоило мне отвлечься, как вдруг Эдисон воткнула в меня шприц с успокоительным.

Эд-Я же говорила, зря ты торопишься!

Я упал на колени, медленно теряя сознание. Тут, меня просто охватили последние силы, и я уже забыл про всё...

POV Kaya*

Его глаза загорелись ярким жёлтым цветом и с диким рёвом он кинулся на Эдисон. Она достала пистолет и стала угрожать ему, что сейчас выстрелит. Но ему было всё-равно. Он как-будто потерял человечность.

В конце концов он толкнул её так, что она повисла, цепляясь за камень, чтоб не упасть в низ. Тут он и стал идти к ней.

Эд-П..Пэйтон, давай всё мирно решим, я прошу тебя, не делай этого.

Но он её не слышал. Подняв пистолет с пола, он выстрелил ей в одну из рук, из-за чего Эдисон сорвалась и полетела с обрыва.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя