eighteenth part🌸

436 20 1
                                    

Эдисон меня не связала. Она знала то что я очень слаба и поэтому не смогу уйти. Тем более на стражу она поставила того здоровенного мужика.

Через десять минут Эдисон привела двух маленьких детей мальчика и девочку, и взрослую женщину.

К-Только не говори что это мама и сестра Райли, а это брат Дилана?

Эд-Именно, это они! Они погибнут вместе с тобой.

Дети плакали, а женщина смотрела на меня таким взглядом, которым просила о помощи. Я дала понять ей что я тоже заложник. Женщина кивнула, их повели на обрыв.

К-Неет!!!! Не трогай их!!! Они не виноваты!!!!! Пожалуйста, можешь меня убить, но их не трогай!!!

Эдисон остановилась и повернулась лицом ко мне.

Эд-У тебя же ещё два дня?

К-Я отдаю их им, пусть они выживут!!!!

Эдисон повела их обратно. Привязав их к дереву, она сказала мне готовится. Эдисон ушла.

М/Р-(МАМА РАЙЛИ)

М/Р-Зачем, девушка, почему вы нам помогли!?

К-Райли рассказала как она вас любит, я хочу чтобы вы и она были счастливы.

Мл/Д-(Младший брат Дилана)

Мл/Д-А Дилан, Дилан где!?

К-Он тоже тебя очень сильно любит, вы тоже будете счастливы.

Я всё это говорила со слезами на глазах. Женщина тоже расплакалась, а за ней и дети.

М/Р-Я уверена тебя спасут, такая добрая девушка как ты должна жить, долго жить.

Я через всю боль в теле обняла их. Как раз пришла Эдисон и в буквальном смысле потащила меня за шкирку к обрыву.

POV Payton*

Мы уже были на подходе. Моё состояние ухудшалось. Ребята поддерживают меня как могут. И вот мы уже в тех самых кустах. Райли и Дилан увидели своих родных и начали сильно переживать.

Они подобрались к ним с другой стороны.

Р-Мама, мам!!!(шёпотом)

Женщина обернулась.

М/Р-Райли, солнышко, как т...

Р-Тссссс.

Дилан пообщался со своим братом и они вместе вернулись к нам.

П-Так Чейз, помнишь план?

Ч-Гавно вопрос, конечно помню.

П-Тогда действуй!!!

Чейз вышел из кустов.

Ч-Ну привет, сестричка!

Эд-Как говорится, вспомни гавно, вот и оно. Приветик.

Ч-Вспоминаешь меня, да?

Эд-Да так, подумала как ты там на опытах?! Оказывается никак.

Ч-А я вот думал, как может собственная сестра, сдать РОДНОГО брата в лабораторию?!

Эд-Ты предатель! Тебе нет прощения.

Ч-Хочешь я убью Каю.

К-Что!?

Эд-Хм, а вот это уже интересное предложение. Давай!!!!

Эдисон протянула Чейзу пистолет, а Каю поставила почти на край.

Эд-План таков, ты стреляешь ей в живот, она теряет равновесию и падает в низ.

Ч-Твоя чёрная душа после этого успокоиться!?

Эд-Она не просто успокоиться, она будет прыгать от счастья.

Чейз направил пистолет на Каю, она стояла вся в слезах. Всё шло по плану. Он поднял пистолет вверх, выстрельнул и крикнул:«Вперёд!!!!».

POV Kaya*

Чейз направил на меня пистолет. Но через пару минут он поднял его вверх и крикнул:«Вперёд!!!!».
Из кустов выбежал Ноен, Райли, Дилан и самый главный-это был Пэйтон. Эдисон была шокирована.

Чейз выстрельнул Эдисон в живот. Та скрючилась от боли, упав на землю. Пэйтон подбежал ко мне и забрал подальше от обрыва.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя