twelfth part🌸

564 20 1
                                    

Н-Обратная сторона твоей личности!

П-Обьясни!

Н-Ты готов пойти на убийство!

П-Я по твоему не могу убить за любимого человека!?

Н-Ты то можешь, просто это не правильно!

П-А что я по твоему должен ждать когда Эдисон убьёт её просто не за что!?

Н-Ты меня не понимаешь!!!

П-Это ты меня не понимаешь, поэтому Эмма мертва!!!!

Ноен резко поменялся в лице, я понял что ляпнул не то.

П-Ноен прости!

Н-Ничего, ты прав! Может это я виноват в том что не остановил их, ведь я струсил, сидя в грёбанных кустах!

Ноен руками закрыл лицо и начал плакать. Я никогда не видел чтоб он плакал, поэтому я решил поддержать его. Мы пошли за стол пить чай с лесными травами

Pov Kaya*

Я уже замерзала, всё жду что Пэйтон и Ноен меня спасут, но их так и нет.

Спустя два дня*

За эти два дня они так и не появились. Я уже и не надеялась на то что они придут за мной.

К-Эдисон!

Эд-Что?

К-Ты точно отправила им письмо?!

Эд-Конечно, я в тот же день пошла и прикрепила записку к двери.

К-Можешь меня пожалуйста хотя бы укрыть!? Я замёрзла!

Эдисон закатила глаза, но всё же принесла мне плед и накинула его на меня.

Эд-Что!? Не идут твои принцы! Завтра расстреляем тебя?

К-Не надо, пожалуйста, я хочу жить! Через год я хочу выйти замуж за Пэйтона, потом родить ребёнка и...

Эд-Не продолжай! Ты хоть понимаешь что он оборотень, наполовину человек на половину волк, тебе не быть с ним! Он будет прекрасно коротать свои часы в лабораториях, терпеть на себе уйму эксперементов.

К-Замолчи! Закрой свой рот!!!!!

Эдисон ударила меня по лицу и я отключилась.

Pov Payton*

Уже как два дня, я не нахожу себе места. Ночами я не сплю, всё думая о ней. Ноен остаётся у меня и спит на диване, который находится на первом этаже. За завтраком мы молчали, но я решил прервать тишину.

П-Мне всё равно что говорит эта сучка, я прямо сейчас отправляюсь к этому обрыву и спасу её.

Н-Пэйтон нет! Ты сделаешь только хуже, она убьёт её!!!!

П-Я уже два грёбаных дня не сплю, не ем толком, я лишь думаю как же спасти её!!!!

Н-Думаешь мне лучше!!!??

П-Я уже не знаю что мне делать, слушать тебя или сердце.

Вдруг в дверь постучали. Открыв дверь, на меня на прыгнула Сиерра.

Си-Привет милый!! Я так по тебе скучала!

Я оттолкнул её от себя.

Си-Что случилось!?

П-Сиерра уйди, мне сейчас не до тебя!

Н-Сиерра уйди!

Си-Ты вообще кто такой чтоб так со мной разговаривать!

Н-А ты кто такая, чтоб врываться к женатому парню в дом и обнимать его!?

Си-Я его подруга, мы дружим с пелён... Стоп что!!?!!??? Женатому!? На ком!?

П-Тебе не обязательно лезть в мою жизнь!

Си-Только не говори что это та девушка, которую я видела при первой нашей с ней встрече!?

Н-Уходи!!! Нам сейчас не до тебя!!!

П-Да это она, довольна!!!???

Си-Где эта тварь, я хочу с ней серьёзно поговорить!!!!!!!!!

Я схватил её за волосы и вышвырнул из своего дома.

Си-Ты никто без меня, ты урод, ты всего лишь маленький атом, который никто никогда не полюбит!!!!-Кричала она, долбясь в мою дверь.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя