fifteenth part🌸

467 15 1
                                    

Я просто шёл на пролом. Не знаю зачем, но я взял рацию одного из тех ублюдков. Глаза так и не стали прежними, что означало что я могу навсегда потерять себя как человека, и быть лишь беспощадным убийцей.

Вдруг из рации послышался голос:"Ребята, вы где? Если не ответите я вам зарплату снижу!!!".

Я нажал на кнопку и сказал:"Я иду под ваши души, твари!!!". И разбил рацию о ближайший булыжник.

Мои шаги ускорились, но вдруг меня кто-то схватил за рубаху. Я повернулся чтоб накинуться на него, но это оказался Ноен.

Н-Тихо тихо!!-Говорил он, выставив руки вперёд.

Его резко от дёрнуло от меня, когда он увидел мои глаза.

Н-Пэйтон, ты что наделал!?

П-Уходи!!! Теперь я сам за себя! Ты меня кинул!

Н-Я пришёл помочь, расскажи мне, что с тобой случилось!

П-У-хо-ди!

Ноен расстроился, молча развернулся, перевоплотился в волка и убежал. Я пошёл дальше.
Мне оставалось совсем немного и я буду на месте, и мне больше не нужна ничья помощь.

POV Kaya*

Через часа два, после ухода Эдисон, они вернулись уже не одни. На поляну вышло около десяти человек с электрошокерами и успокоительным для животных.

Эдисон стала прятать их по разным углам, чтоб по сигналу они вышли и заложили его.

После она подошла ко мне, развязала и повела на обрыв.

К-Стой!!! Пожалуйста, не надо!!

Эд-Я предупреждала их, что раньше чем через неделю не приходить, они меня не услышали, поэтому тебе хана.

Она привела меня привязала к деревянному столбу. Райли и Дилан ничего не могли сделать, Эдисон привязала их к тому дереву, к которому была привязана я.

Эд-Будьте готовы он может прийти в любой момент.

Все спрятались по своим углам, а мне Эдисон заклеила рот скотчем.

POV Payton*

Началась уже вторая стадия. На моих руках было очень сильно видно вены. Мои зубы становились острее, а глаза желтее. Я медленно становлюсь волком. А что если я на врежу Кае?
Эта мысль пугает меня больше всего.

Я был на месте. Стоя в кустах, я заметил Райли и Дилана. А так же я заметил парочку людей с успокоительным.

Я обошёл, и поубивал всех до единого. Всё я сделал бесшумно. На моём теле появились волосы, на руках, ногах и почти вся голова покрылась ими.

Я на последней стадии. Выйдя на середину поляны, я подал знак Райли и Дилану, что лучше им молчать. Я увидел Каю, а рядом с ней Эдисон.

POV Kaya*

Увидев Пэйтона, я начала мычать и пытаться вырваться. Эдисон громко засмеялась.

Эд-Ты видно не внимательно читал записку, там было сказано что если придёшь хоть на секунду раньше, ей не жить!-Говорила она, указывая на меня.

Пэйтон вообще не был похож на себя. Он был с ног до головы в волосах, руки стали мощнее, глаза ярко-жёлтого цвета.

Эдисон зарядила пистолет и направила его на меня.

Эд-Ой, стой, точно, у меня ж для тебя сюрприз. Нападаем народ.-Крикнула Эдисон, стрельнув вверх.

Никто не вышел. На Пэйтоне появилась злобная, зубастая ухмылка. Эдисон растерялась, Пэйтон этим воспользовался и накинулся на неё.

На руках Пэйтона были огромные когти, которыми он пытался разодрать грудь Эдисон.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя