fourteenth part🌸

496 17 1
                                    

Я долго шёл, и где-то под утро я наткнулся на след догхантеров.

П-Сука!!!

Повсюду лежали капканы. Вдруг за мной послышался мужской смех. Обернувшись, там были мужчины с ружьями. Злось переполнила меня. Мои глаза изменились 👇

И я кинулся с диким животным криком на них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я кинулся с диким животным криком на них.

От лица автора*

Мужчины в панике начали стрелять в разные стороны. Пэйтон накинулся. Вырвав из рук ружьё, он застрелил одно из них.

Сидя на мёртвом мужчине, второй упал на колени перед ним и начал молить о пощаде.

Пэйтон перевоплотился в волка и разодрал второго в клочья.

POV Payton*

Я сидел около какого-то дерева, весь в крови. Передо мной лежали два трупа, а я старался отдышаться. Мои глаза так и не поменялись. Они всё также были жёлтого пугающего цвета.

Я был очень сильно зол на Эдисон. Сидеть мне было некогда. Найдя ближайший овраг, я скинул туда трупы и пошёл дальше.

POV Kaya*

Вот уже четвёртый день, а их всё нет и нет. С самого утра Эдисон ходила и что-то выясняла.

Эд-Где же они.-Сказала она шёпотом, но я всё услышала.

К-Ты кого-то ждёшь?

Эд-Это не твоё дело.-С этими словами, Эдисон скрылась в лесу.

Райли и Дилан всё так же сидели и следили за мной. Мне было страшно. Что она хочет сделать с Пэйтоном и мной!?

В чаще послышалось шуршание. Я подумала что это пришёл Пэйтон и Ноен, но это оказался какой-то здоровый мужик.

Р-Здравствуйте, вы кто?

Дилан тихонько прикрыл собой Райли.

?-Здесь находится Эдисон!?

Р-Да, но она ушла.

?-Ничего, я подожду.

Райли села рядом со мной и наклонилась к моему уху.

Р-Это скорее всего отряд по отлову диких животных, которых вызвала Эдисон.

К-Так тут же всего один человек!?

Р-Он пока что один, скоро сюда прибудут люди, которые скорее всего будут прятаться и выжидать Пэйтона.

К-Почему они не трогают Эдисон?

Р-Потому что она всем тут управляет, у неё много денег, не смотря на то что она волк. Её слушают обсалютно все.

К-То есть она хочет направить всех этих людей чтоб убить Пэйтона!?

Р-Не убить, они хотят забрать его в лабораторию. Чейз скорее всего сдал его.

К-Каким образом!?

Р-Чейз ради своей безопасности спалил Пэйтона. Он был первой жертвой Элиота, поэтому в нём больше всего генов. А в Чейзе гораздо меньше.

Из моих глаз пошли слёзы. Пэйтон самый близкий мне человек. Мама и Несса меня не любят, отец умер, а Пэйтон единственный тот кому можно довериться.

На поляну врывается Эдисон, она явно была очень зла.

Эд-Где эти двое?!!!!!!!!

?-Вы про тех которых я отправил к нашей цели?

Эд-Да, где они?

?-Я не знаю, их рации отключены.

Эд-Попробуй ещё раз.

?-Хорошо.

Мужчина взял рацию и начал кричать:"Ребята, вы где? Если не ответите я вам зарплату снижу!!!".

Вдруг из рации послышался голос Пэйтона:"Я иду под ваши души, твари!!!!". И рация отключилась.

Эд-Ах он уродец!!! Поторопи свои войска, он уже близко!!!!

Эдисон и мужик скрылись в лесу. А я была одновременно рада, что Пэйтон идёт за мной, и одновременно мне было страшно, что его заберут, и я его больше не увижу.

POV Payton*

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя