Не договорив, Эдисон замолкла и из её глаз пошли слёзы.
Эд:Он...он на наших с Чейзом глазах, убил маму. Теперь я убью тебя, ты была для него всем!!! Он любил тебя больше чем твою сестру Нессу, больше чем твою мать.
Эдисон хотела меня ударить, но её остановил Чейз.
Эд-Что ты делаешь!?
Ч-Мы неправильно поступаем, она же не виновата в поступке её отца.
Эд-Нет это она!!! Она виновата!!!!! Она должна сдохнуть!!!!!
Эдисон сильно взбесилась. Она схватила со столика револьвер и выстрельнула в меня. Из-за того что она психовала, она попала мне в плечо. Чейз что-то вколол Эдисон, от чего она уснула.
К-Аааа, как же больно!!!! Чейз, п-пожалуйста, я прошу тебя не бросай меня здесь!!!
Чейз выдохнул, поднял меня на руки и поднялся в сам дом. Посадив меня на диван, он начал извлекать пулю. После этого, он обработал рану и перевязал её.
Ч-Всё в порядке?
К-Нет, верни меня к Пэйтону!
Ч-Любишь его!?
К-Да, я не могу без него жить, он мне нужен, и чихать я хотела на ваши волчьи законы!
Закончив говорить, я увидела что взгляд Чейза устремлён за мою спину. Я повернулась, а там был Ноен и Пэйтон.
Ч-Простите пожалуйста, Эдисон с детства такая!
П-Мы не держим зла, Кая пойдём.
Я встала и подошла к Пэйтону. Он молча поднял меня на руки и понёс домой.
Уже дома, проводив Ноена, Пэйтон принёс меня на кухню. Я наблюдала за его действиями. Он ходил туда-сюда и что-то делал. Затем он остановился на против меня.
П-Кай, всё что ты сказала Чейзу, это правда?
К-О чём ты?
П-Ты правда меня любишь?
На пару минут в комнате повисло молчание.
К-Да, это правда! Если ты меня не любишь я п....
Не успела я договорить, как вдруг он подошёл и резко вцепился в мои губы. Его руки проникли под мою футболку, сжимая грудь. Я тихо простонала ему в поцелуй, на что он улыбнулся.
Усадив меня на стол, он снял с меня футболку. Ему открылся вид на мою грудь. Мне стало как-то не удобно и я начала прикрываться, на что парень убрал мои руки и сказал:"У тебя очень красивое тело, не стесняйся".
Своим языком он начал лизать мои набухшие соски. Откинув голову назад, я руками обхватила его шею и громко простонала.
Отстранившись, он снял с себя футболку и куда-то откинул. Грубо подхватив меня на руки, он понёс меня в комнату, попутно целуя в шею.
Положив на кровать, он аккуратно снял с меня штаны, оставляя в трусиках. Мокрыми и горячими поцелуями он спускался к тому самому месту. Я стала тяжело дышать.
Пэйтон переместился к моему лицу и сказал:"Не бойся, если не хочешь то я не буду лезть". Я сама была уже возбуждена, поэтому я дала ему своё согласие.
Он снял с меня трусики и вошёл в меня своим язычком, а за тем добавил два пальца. Я сладко простонала вцепившись ногтями в его голову.
К-Пэй *стон*
Через несколько минут я кончила.
Пэйтон снял с себя штаны с трусами и уже был готов войти...
К-Стойй!!!
П-Что случилось!?
К-Мне страшно...
П-Не бойся, ты мне веришь?
Я кивнула ему в знак согласия.
Он сделал выпад вперёд, и я почувствовала резкую боль. По ногам пошла кровь. Я громко вскрикнула.
П-Чшшшш, малышка, всё будет хорошо)
Пару минут он не двигался, давая привыкнуть к его размеру. Когда я была готова, я кивнула. Он начал плавно двигаться во мне. Я громко стонала, сжимая в кулаках простынь.
К-*стон* как *стон* больно!
П-Потерпи солнышко.-Говорил он, проводя рукой по моей щеке.
Адская боль, медленно перерастала в кайф. Через несколько минут я уже стонала от удовольствия.
Через десять минут, Пэйтон кончает в меня, а я следом.
Упав обессиленно на кровать, мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Пэйтона
FanfictionКая Пэйдж переезжает в дом покойного отца, из-за плохих отношений между мамой и сестрой Нессой. Вечером следующего дня, после переезда, по новостям было сказано закрыть все возможные входы в дом, но Кая не успела, тем самым повстречавшись с Пэйтоном.