seventeenth part🌸

446 16 1
                                    

Верёвка перестала давить на мои мышцы, тогда я понял что меня кто-то освободил. Выбравшись из верёвочного плена, я обошёл дерево, но никого не нашёл.

Решение я принял быстро, я решил спрятаться, но без Каи. Если я сейчас пойду за ней, то точно попадусь, поэтому я пошёл в кусты.

П-Прости Кая, я вернусь за тобой, я тебе обещаю.

Я убежал подальше от поляны, чтоб привести себя в порядок.

POV Kaya*

Яркие солнечные лучи светили мне прямо в лицо. Эдисон обрабатывала мою рану в плече.

Эд-О ты очнулась!

Она делала всё, с какой-то яростью.  Посмотрев за её спину, я поняла причину её не довольства. Потом посмотрела на другое дерево и там никого не было.

Эд-Знаешь, мне даже как-то жалко тебя убивать, жизнь и так тебя наказала по полной.

К-В каком плане?

Эд-В эту ночь сбежал Пэйтон, Дилан и Райли, их кто-то освободил. Пэйтон же изначально приходил за тобой, но видимо он понял что ты ему не нужна.

Из моих глаз пошли слёзы, неужели он реально бросил меня. А Райли, Дилан!? Я думала они мне помогут. Я осталась совсем одна, никто мне уже не поможет. Оставалось только смириться и принять тот факт что скоро Эдисон убьёт меня.

POV Payton*

Я шёл в доль реки, рядом со мной были Дилан и Райли. Шли мы к Авани, она уже проходила через то что сейчас происходит со мной. Сейчас она выглядит как обычный человек, поэтому мне просто нужна её помощь.

Вдруг к нам на пути появляются Чейз и Ноен.

П-Ноен, что ты...

Н-Я и Чейз спасли вас, мы знаем куда вы держите путь, поэтому сейчас мы идём к Авани, а потом бегом к Кае.

Я кивнул Ноену и мы все побежали к Авани. Добежав, я постучал в её дом. Через минуту она открыла нам дверь.

Ав-Прив... Что!!??!?

Увидев меня, она чуть не умерла со страху.

Ав-Пэйтон, как это произошло!?

П-Может мы сначала пройдём внутрь?!

Ав-Да, да конечно, проходите.

Пройдя в дом, она сделала нам чай, поставила закуски, ну я ей всё и рассказал, что и как.

П-Как это исправить, у тебя же уже было такое, как ты справилась с этим?

Ав-Так стоп!! По порядку, то есть в плену у Эдисон находится младшая дочь Элиота Пэйджа?!

Н-Да, так как ты вылечилась!?

Ав-Я была на второй стадии, а он уже явно на всех четырёх. Я тут бессильна.

П-Хорошо, спасибо.

Она увидела как я расстроился, поэтому она отдала мне листочек.

Ав-Попробуй этот способ, он записан здесь, прочитай когда будешь около реки, там ты найдешь нужные тебе травы.

П-Спасибо!

Мы попрощались с Авани и пошли обратно за Каей. Я был готов на всё ради неё. Я никого так не любил как её.

Мы подошли к реке. Открыв лист, я начал читать, но этот лист ветер сдул прямо в реку.

П-Нееет!!!!

Н-Что случилось!?

П-Лист в реку улетел, всё что я успел прочитать, это «Листья одуванчика с....».

Дил-Что теперь?

Ч-Пойдём за Каей в любом случае, даже в таком.

П-Я полностью согласен с Чейзом, ничего не помешает мне спасти её.

Мы собрали силу в кулак и пошли спасать Каю.

POV Kaya*

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя