Затащив в какую-то комнату, меня грубо кинули на кровать, нависая сверху. Это был Пэйтон.
П-Что, думаешь если я тебя пощадил в первый раз, то так будет и во второй?! Нееет, ты глубоко ошибаешься.
К-Пожалуйста отпусти!
Он быстро взял мои руки в свою одну, и начал грубо раздевать меня.
К-Пэйтон пожалуйста остановись!-Плача кричала я.
Я лежала в одном нижнем белье, бежевого цвета.
П-Ну всё сучка, сейчас ты получишь по заслугам!!!
Он собирался на меня кинуться как вдруг его остановили. Это был Чейз и Эдисон.
Эд-Отпусти её, или я сейчас же поставлю тебе успокоительное!!!
Пэйтона от дёрнуло когда он увидел шприц в руках Эдисон.
Я вскочила и спряталась за их спинами. Через пару минут, Пэйтон пришёл в себя.П-Кая, не верь им, ты их вообще не знаешь, они это те кому нельзя доверять!!!
К-В данный момент, я им верю больше чем тебе!!!
Пэйтон заметно расстроился. Я ушла вместе с Эдисон и Чейзом. Оделась я в первые попавшие вещи под руку. 👇
Они повели меня к той самой реке.
Я долго отходила после этого случая.Когда мы дошли, Чейз ушёл, а Эдисон села рядом со мной на берегу.
К-А теперь расскажешь мне про отца?
Эд-Конечно, короче слушай...
Эдисон не успела начать говорить, как вдруг сзади появился Пэйтон.
П-Кая не верь им, они тебя используют. Ты им как источник особой информации.
Эд-Кая, детка не слушай его, я хочу тебе помочь.
К-Пэйтон, если бы ты выслушал меня прежде чем бить, то я бы верила тебе, но сейчас я больше верю Эдисон и Чейзу!
П-Слушай, твоё дело!! Можешь хоть жить с ними!!!! Мне всё-равно!!!!
Пэйтон перевоплотился в волка и убежал в лес. В моей голове вертелись слова Пэйтона и отца из сна "Не верь им" Ведь их слова были одинаковые.
Эдисон принесла мне тёплый чай. Не знаю почему, но было плохое предчувствие что это пить не стоит.
К-Я не буду пить чай!
Эд-А что будешь!?
К-Я из твоих рук ничего не возьму!
Эд-Это ещё почему!?
К-Потому что!
Я встала и быстро ушла от туда. Отойдя чуть дальше, я побежала. Я не стала ничего пить, потому что на дне стакана я увидела не растворившиеся снотворное. Может я и не самая умная, но различать препараты умею.
Добежав до дома Пэйтона, я зашла и закрылась. На кухне сидел Пэйтон.
К-Пэй...-Осторожно сказала я.
П-Что, надоело проводить с ними время?
К-Пэй прости, ты был прав...
Парень посмотрел на меня.
П-Что они сделали!!?
К-Эдисон хотела меня усыпить, на дне чая который она мне дала было снотворное которое не до конца растворилось.
Пэйтон молча подошёл ко мне и обнял. Я обняла его в ответ. Он аккуратно поднял меня на руки и потащил в свою комнату.
Он аккуратно уложил меня на кровать, нависая сверху. Я стала тяжело дышать. Своей рукой он провёл по моей щеке.
П-Не волнуйся, я не сделаю тебе больно.
После этих слов, наши губы переплелись в страстный поцелуй.
Его руки гуляли по моему девственному тельцу. И вот он уже хотел снять с меня одежду, как вдруг в дверь раздался звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Пэйтона
FanfictionКая Пэйдж переезжает в дом покойного отца, из-за плохих отношений между мамой и сестрой Нессой. Вечером следующего дня, после переезда, по новостям было сказано закрыть все возможные входы в дом, но Кая не успела, тем самым повстречавшись с Пэйтоном.