sixth part🌸

819 33 2
                                    

Моя челюсть чуть не отвалилась от такого поворота событий.

К-В смысле? Как такое возможно!

Эд-Легко, твой отец любил экспериментировать.

К-Можешь рассказать, если тебе не сложно.

Эдисон отрицательно покачала головой.

Эд-Во первых мы уже пришли, а во-вторых ты ещё не готова. Если хочешь всё узнать, то приходи в любое время к реке, я всегда там.

К-Хорошо, спасибо.

Когда я прошла в дом, там был разъяренный Пэйтон. Увидев меня, он пришёл в бешенство.

П-Где ты была?!!!!Кто тебе разрешил покинуть дом?!!!

К-Пэй, подожди! Я сейч...

Пэйтон подошёл и резко ударил меня по лицу.

П-Слушай меня сюда!-Начал говорить он, грубо хватая меня за волосы.

П-Если бы не твои слёзы, в начале нашей встречи, ты бы уже была давно мертва!

К-П..пэй послушай меня, пожалуйста!!!

П-Я не буду тебя слушать, потому что в этом доме, слушать здесь будешь только ты и только меня! Поняла?!!!!!

Я молча смотрела в пол, пока он также держал меня за волосы.

П-Я не слышу!!!!!

К-Д..да.

Пэйтон резко кинул меня на пол, выйдя на улицу, громко хлопнув дверью. Я валялась на полу в луже крови, которая вытекла из носа.

Через десять минут, я нашла в себе силы встать и доползти до комнаты. В комнате я плюхнулась на кровать, уткнувшись лицом в подушку, я заплакала. Так и уснула, в слезах.

СОН*

Девушка очнулась в том же городе из которого тогда сбежала. Оглядевшись по сторонам, она поняла что город выглядит ещё хуже чем в прошлый раз.

К-Что тут произошло?-Медленно говорила девушка.

Вдруг её кто-то ударил по голове и она без сознания упала. Очнулась она в темном помещения, что скорее всего было подвалом. Руки девушки были привязаны, а рот заклеен скотчем.

С лестницы, ведущую в подвал, послышались отчётливые шаги. Через пару секунд, перед девушкой стоял её отец.

Эл-Каечка, солнышко, не общайся с Эдисон и Чейзом, я прошу тебя, они тебе будут врать на каждом шагу, прислушайся ко мне...

Кая резко просыпается...

На моём лице были, недавно вытекщие слёзы. Мне опять снился отец. Я посмотрела на время, там было 3:06. Я пошла попить воды. Спустившись, я услышала с кухни женскую мольбу.

?-Пожалуйста, не убивайте, умоляю!!!!

П-Пххххаах🤣

Этот бездушный зверь стоял и угорал над ней. Я тихонько заглянула туда, и ужаснулась. К стулу была привязанна Несса, она была вся в крови и вся заплаканная. Я сразу же вышла к ним.

К-Как ты смеешь издеваться над моей сестрой?! Ладно надо мной, но её не трожь!!!!

Нс-К...Кая, пожалуйста помоги мне.

П-Обе рты закрыли! Ты почему не спишь!!!?

К-Я не обязана перед тобой отчитываться! Отпусти Нессу!

Пэйтон ухмыльнулся и начал быстрыми шагами идти ко мне.
Подойдя ко мне, он пытался меня ударить, но я у вернулась. Вдруг он резко прижимает меня к стене, держа за горло, тем самым душив меня.

Я задыхаясь пыталась оторвать его сильные руки от моей хрупкой шеи. Вдруг его кто-то ударяет сзади. Это была Несса. Пэйтон упал на пол без сознания.

Нс-И давно он тебя похитил?

К-Где-то неделю назад.

Нс-Пошли отсюда, пока он в отключке!

Она начала тащить меня за руку, но я сопротивлялась.

К-Я не пойду!

Нс-Почему?

К-Он меня по любому найдёт! Он уже знает где я, а к вам с мамой я возвращаться не хочу.

Нс-Ладно, честно мне всё равно, ты всегда была такая, тебе пытаешься как лучше, а ты как всегда!-С этими словами она выбежала из дома и скрылась в чаще леса. Вдруг мне кто-то закрывает рот рукой и грубо тащит куда-то.

Приручить Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя