П-Да блять!!!! Почему все любят портить такой момент!?
Пэйтон пошёл открывать дверь, я пошла следом за ним. Открыв дверь, на пороге стоял парень.
П-Блять, Ноен, что ты тут забыл!?
Н-Чувак, у нас проблемы!
П-Какие?
Н-Ух ты, а это кто?-Говорил парень, показывая на меня.
П-Это Кая.
Н-Неужели это дочь Элиота Пэйджа?
П-Да, это она.
Н-А она всё зна...
П-Тссс, заткнись!-Перебивая сказал он.
Н-Что!? По твоему его дочь не заслуживает знать правды!?
П-Не в этом дело! Правда её ранит!!!
К-О чём вы!?
П-Какие у нас там проблемы!?
Н-Пошли отойдём.
Пэйтон и Ноен ушли в соседнюю комнату.
*От лица Пэйтона*
В комнате стояло минутное молчание, которое я решил прервать.
П-Что!?
Н-Чейз и Эдисон хотят убить Каю!
П-Откуда ты это услышал!?
Н-Чарли передала, она же тесно общается с Эдисон, вот та ей и раскрыла секрет. А Чарли донесла мне.
П-Нам нужно уберечь её!!!
Н-Так чтоб уберечь, нужно рассказать ей правду об её отце, иначе они ей там лапшу на уши по вешают так, что она нам доверять не будет, они её заманят и убьют!
П-Ладно, пошли.
Когда мы вышли, Каи не было.
П-Где она!!!??
Н-Блять!
П-Что!?
Н-Это заколка Эдисон.-Сказал Ноен, поднимая с пола белую заколку из бисера.
*От лица Каи*
Они ушли в соседнюю комнату, оставив меня в одиночестве. "Что они скрывают!?"-Крутился вопрос у меня в голове.
"Может подойти и подслушать?!". "Нет Кая, ты не такая!". Всё же любопытство осилило меня и я подошла к двери, прислонившись ухом. Как вдруг Ноен крикнул слова,от которых я была в шоке:"Чейз и Эдисон хотят убить Каю!".
Вдруг меня резко кто-то хватает, закрывая мне рот рукой. Это были Эдисон и Чейз.
Эд-Давай быстрее!!!
Ч-У тебя заколка упала!
Эд-У нас нет времени на заколки!
Они ударили меня, и я отключилась.
Очнулась я в сыром, вонючем месте. Что скорее всего было подвалом. Мои руки были крепко привязаны к батарее ремнём. Вдруг я начала слышать шаги. Через пару секунд передо мной стояла Эдисон в медицинской маске.
Эд-Кая, Каечка, Каюша! Какая же ты доверчивая, твой отец был совершенно другой человек!
К-Не смей говорить о моём отце!!! Ты подлая обманщица, как и твой гнусный дружок!!!!
Эд-Пххааа, глупенькая, ты ничего не знаешь ни обо мне, ни об своём папаше!
Из моих глаз пошли слёзы.
К-Что ты хочешь со мной сделать?
Эд-То, что сделал однажды твой отец!!!
К-Что, что он мог тебе сделать!!?? Такой добрейший души человек!??
Эд-Если тебе интересно, тогда слушай...
Эд:Когда твой отец развелся с твоей матерью, то он от безысходства решил начать экспериментировать. Один из его не удачных экспериментов привёл к созданию эры оборотней. Один за другим заражал и убивал всё больше и больше людей. Таким образом он встретился с моем мамой. И они поженились. Я сразу его невзлюбила когда мама познакомила меня с ним. Его характер становился всё хуже и хуже, к нам с мамой он стал относится всё хуже и хуже. В конце концов он запер нас в подвале и держал там неделю, потом он на моих глазах бил маму. Чейз мой брат. На то время он постоянно пропадал в клубах. А когда он пришёл в последний раз, Элиот потащил его в подвал и начал изо всех сил его бить головой об стену.
После этого он......___________________________
Ух😮 следующая глава будет горячей🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Пэйтона
FanfictionКая Пэйдж переезжает в дом покойного отца, из-за плохих отношений между мамой и сестрой Нессой. Вечером следующего дня, после переезда, по новостям было сказано закрыть все возможные входы в дом, но Кая не успела, тем самым повстречавшись с Пэйтоном.