- Судьба? Что ты мелешь?
- Эээ... - замялся парень, снова опасливо озираясь.
- Ну! Начал говорить – договаривай! – встала в позу борца сумо.
- Слушай, давай ты просто подождёшь, пока у него силы восстановятся, и сама спросишь, а? – в надежде спрыгнуть с ответа, спросил Сухо.
- Ну, нееет, так не пойдёт! Давай вкратце, без подробностей! Я так понимаю, ты своего ангела не видел?
- Нет.
- Но ты знаешь о том, что они могут проявляться?
- Ну...да.
- Значит, она много чего тебе рассказывает... Ладно, если уж ты так боишься свою Мей, просто кивни «да» или «нет», угу?
- Угу.
- Итак, внимание! Вопрос! От того, что он появился мне, будет плохо или хорошо?
Парень задумался.
- Ну, это как посмотреть...
- А ты прямо посмотри! – достали уже эти хождения вокруг да около.
- Да, блин! – всплеснул руками Сухо. – Вот мне Мей не может проявиться, потому что не судьба! Я не должен её видеть, понимаешь?! Там что-то с предназначением, сопровождением, перерождением...ну, и ещё каким-то «-ением», не помню уже! Разбирайтесь сами! А мы пошли!
Он открыл двери и вышел из квартиры. Обернулся на пороге и добавил:
- И не отчитывай его больше. А то я задолбусь бегать туда-сюда. И – да, тут ещё просили передать: «если мне захочется сделать это снова – сделаю!». Не знаю, к чему это, да это и не моё дело. Пока!
И Сухо ушёл, оставив меня растерянную с открытой дверью и раскрытым от подобной наглости ртом.
Вечер прошёл в полной тишине, какой-то напряжённой тишине. В воздухе прямо висело неприятное ожидание. Только во время разговора с мамой я внезапно вспомнила, что результаты теста, ради которого я и приехала в этот город, будут известны уже завтра. Сразу начался мандраж. Вот не помнила, и нормально было, а тут всплыло – и волнение своими липкими пальцами пробежалось по спине и слегка сдавило горло. Блин, как же не хотелось провалиться и вернуться домой!
Спала из рук вон плохо. Ворочалась, вставала попить без конца, а там и до туалета не далеко. В общем, замкнутый круг какой-то. На утро встала разбитая, словно всю ночь вагоны, как говорится, разгружала. И стыдно признаться, но мне не хватало бурчания. Бурчания моего ангела хранителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Fanfiction- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...