Первое, что я увидела, открыв глаза, - чёрные джинсы. Перевела взгляд выше: закинув ногу на ногу, и покачивая при этом правой, сидел тот, кто назвался этим...ёлки...моим демоном!.. Одетый во всё чёрное, с чёрными волосами, до блеска начищенными ботинками, в чёрной кожаной косухе он сидел в кресле, и, сложив губки уточкой, с интересом разглядывал собственные пальцы. На меня ноль внимания. Блин, у него ещё и...
- У тебя что, глаза накрашены? – прошептала.
- Это первое, что ты хочешь спросить у демона? – не глядя на меня, с усмешкой поинтересовался он. – Если тебе так любопытно, то у меня ещё и ногти накрашены! – он вытянул руки и пошевелил пальчиками с чёрным лаком перед моим носом.
- О! Очнулась! – в фокусе появилась моська Сухо. – Ты как?
Села. И обалдела. Посредине комнаты в позе лотоса прямо в воздухе парил Лухан. Сухо, проследив за моим взглядом, поспешил всё прояснить.
- Это он настраивается на какие-то волны. Я, правда, ни фига не понял, но он сказал, что так надо.
- И давно он так...висит?
- Да уже полчаса.
- Кай же запретил ему волшебную траву и нирвану...
- Да он вроде и без травы таким сделался...
- Ясно.
Я понимаю, что надо что-то спросить у этого...как его...ну, демона. Имени, хоть ты тресни, не помню. Но это как-то стрёмно. Даже смотреть на него стрёмно, не то что спрашивать.
- Да спрашивай, - раздался ехидный голос демона, - авось не покусаю.
- Ты...читаешь мысли?
- Какие мысли? Твои? Хах! Да я всю твою короткую жизнь учил тебя думать! Как я могу не знать твоих мыслей? Пф...
- В смысле, учил думать?
- В прямом. Благодаря мне ты мало-мальски сносно владеешь сарказмом. Да и лёгкий наплыв литературного таланта тоже я тебе обеспечил. Впрочем, мои заслуги настолько огромны, - он прикусил несуществующую заусеницу на указательном пальце, - что перечислять их можно бесконечно, а я не для этого сменил эфирный прикид на материальный.
Блин, совсем забыла о самом главном!
- Ты поможешь найти Сехуна?!
- Не то, чтобы я очень жаждал увидеть этого мальца, - чуть растягивая гласные, начал он, - просто присматривать за тобой вдвоём гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Фанфик- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...