31

4.8K 497 31
                                    

Яркая вспышка...и больно сглотнуть...и запах...такой знакомый запах вперемешку с каким-то железным...кровь...и голоса...далеко, как из подвала, гулко отражаются от стенок черепной коробки, не достигая мозга...и надо открыть глаза...что-то происходит, кажется, словно содрогается земля, но веки не слушаются, и как-то холодно, хочется спать...вдох поверхностный, мелкий, почти бескислородный...спать...я так хочу спать...

- Эй, даже не вздумай!!! - кричит кто-то прямо в ухо. - Я сам тебя прикончу!!! Своими же руками!!! Поэтому не смей отбрасывать коньки без моего разрешения!!!

Кто-то пытается перевернуть меня...нет сил сопротивляться...Алые вспышки в голове...боль...оставьте..спать...чуть-чуть, и я встану...оставьте...

И пахнет...клубникой...сквозь боль и сон пробивается запах...клубники...

- Любовь творит чудеса, - шепчет кто-то и ласково гладит по голове.

И так тепло...вдох - и воздух заполняет легкие, и кровь приливает к голове... А кто-то перебирает пальцем мои волосы и нашептывает какие-то сказки...

- Он увидел ее, подошел, поцеловал, и она очнулась, - вещает тихий голос, но я уже слышу и другие звуки.

Удар, падение, ругань, угрозы, и мелко трясется пол, словно целый полк марширует прямо у меня под носом. Мне больше не холодно, как-то даже спокойно, что ли.

И я открываю глаза.

Уложив мою голову себе на колени и склонившись низко-низко, какой-то парень с невероятным разрезом глаз улыбается мне. 

- Ты кто? - просипела.

- Лежи-лежи, я еще не закончил.

- Что ты делаешь? 

- Рассказываю сказку, - удивленно произнес он.

- Ааа... а зачем? 

- Сказки о любви лечат душу и тело...

- Ты меня лечишь?

Он кивнул.

- Но я...

И тут все вспомнилось и накатило! Я резко села, охнув от тупой боли в спине. Рукой попыталась нащупать рану, но рука скользила по коже, покрытой засохшей кровью.

Я обернулась. Рядом неподвижно лежал Сехун.

- Он...

- Жив, - утвердительно кивнул незнакомец. - Он просто спит.

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя