Чанёль ехал очень быстро, так, словно ничего не боялся, или мог взлететь в нужный момент. Я почти ничего не видела, прижавшись к его спине и уткнувшись в него шлемом. Соответственно, дорогу я не запомнила, и при всём желании вряд ли смогу сама вернуться на исходную точку. Ну, будем надеяться на то, что там меня ждёт Кай, который уже благополучно спас Сехуна. Мы просто выпьем чайку (или чего покрепче) в честь окончания этого дурдома, я заберу своего недоангела, и мы больше никогда не увидимся с этими...ну, существами, что ли.
А пока мимо пролетали дома и магазины. Всё это сливалось в яркую бесконечную полосу, от которой рябило в глазах и начинало мутить.
Остановились мы возле высоченного здания. Какой-то бизнес-центр.
- Ты уверен, что нам сюда? – переспрашиваю.
- Конечно! – он заботливо помог мне снять шлем. – Не волнуйся, я пойду с тобой.
- А стоит волноваться?
- Говорю же, нет!
Он пристроил свой транспорт среди дорогущих машин на стоянке, подхватил шлем подмышку, и направился к главному входу, возле которого стояли внушительного вида охранники, в костюмах, чёрных очках и с бейждиками. Прям как в старых добрых фильмах про...мафию. Я засеменила следом.
На входе Чанёль кивнул им и нас впустили без всяких разговоров. Огромный холл кишел людьми, снующими с папками и планшетами туда-сюда. Кто-то разговаривал с коллегами, кто-то по телефону или мини-гарнитуре. Короче, гул стоял тот ещё.
- Не отставай! – Чанёль заметил, что я замешкалась, и взял меня за руку, ведя, как маленькую девочку через толпу. – Нам на минус десятый этаж. – Сказал он лифтёру, когда за нами закрылись кованные узорами двери.
- Минус десятый? А такие существуют? – удивилась.
- И не такие существуют, - улыбнулся мой провожатый. Всё время, пока мы шли через холл, а потом ехали в лифте, Чанёль не отпускал мою руку, успокаивающе поглаживая большим пальцем. Ну, почему мне не встречаются такие хорошие, но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ парни?? То ангелы, то нимфы! Даже демон у меня ооочень даже ничего! Стоп! Бекхён! Это ты мне и внушаешь? Вот же ж зараза! А до чего же милый вот этот паренёк! Я, правда, не знаю, кто он...
- Слушай, - спрашиваю, - ты ангел?
- Я?! Нет, с чего ты взяла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Фанфик- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...