- Упс, - парень-кот ехидно ухмыльнулся.
Я скорее почувствовала, чем услышала, что позади меня тоже кто-то есть. Повернулась в пол оборота. Теперь справа стоял Тао, а слева тот, чьи глаза обещали мне все муки мира – Крис.
Сглотнула. Ехидное замечание застряло где-то в горле. Пару секунд мы стояли молча.
Я терпением никогда не отличалась.
- Ну, что, так и будем смотреть друг на друга? Или вы мне хоть экскурсию проведёте, что ли? Раз уж я сама пришла.
Парни переглянулись. Блин, ну не тормозите! Ведите меня к Сехуну! Мне надо увидеть его! Удостовериться, что с ним всё хорошо!
- За мной, - практически промурлыкал Тао, развернулся и, освещая своими же глазами всем дорогу, двинулся вглубь.
Пока мы шли, в затылок мне дышал второй. Мурашки на спине встали и набычились, ожидая нападения сзади.
- Не тормози! – пихнул он меня в спину.
Я сжала зубы и промолчала. Просто перед глазами всплыл Лухан, корчащийся на полу в своём маленьком доме в лесу. Я не могу так рисковать. Вот увижу, что Сехун в норме, тогда уж и выскажусь, если вырваться не удастся. Так сказать, пару ласковых на прощание, а пока – молчать.
Мы обогнули несколько гор какого-то железного хлама и оказались перед обычной дверью.
- Закрой глаза, - приказал Крис.
- Зачем?
- Глаза лишние?
- Нет.
- Тогда закрывай.
- Весомый довод.
Закрыла глаза.
- А теперь топай!
- Куда? Я же не вижу ничего!
- Ох... - простонал Тао и взял меня за руку.
Я шагнула за ним.
- Мы тут привели кое-кого...
- О! Какие люди! – прозвучал знакомый голос.
Не дождавшись разрешения, открыла глаза.
Дио.
- Ну и чего тебе дома не сидится-то? – с издёвкой поинтересовался он.
- Так ангела моего не хватает.
- Хахаха, - засмеялся он. – Зря пришла. Ты же знаешь, ангела у тебя больше нет. И судя по всему, - он словно принюхался, прищурив глаза, - и демона нет! А где ж ты Бекки дела?
- Он...а он скоро подойдёт.
- Да? Тогда мы его подождём.
- А где... Где Сехун?
- Кто?
- Сехун!
- Ааа, этот... Что-то я сегодня добрый. Идём.
Он толкнул стену, и открылась ещё одна дверь. Он вошёл. Я за ним.
В углу маленькой кладовки висела одинокая лампочка. Её тусклого света хватило, чтобы я увидела сидящего на полу бывшего ангела.
- Сехун! – кинулась было к нему, но Дио схватил меня за руку.
- Нет-нет, так мы не договаривались. Посмотрела и хватит. На выход!
- Сехун!
Но он даже не шелохнулся. Я начала вырываться, но Дио крепко держал меня за руку и волок прочь из коморки.
- Что ты с ним сделал?! Ты же всё у него забрал!!! Отпусти! Отпусти его!!!
Он со всей силы толкнул меня и я, не устояв на ногах, упала на плиточный пол, прямо к ногам Криса.
- Кто ты такая, чтобы указывать МНЕ, что делать?!!! Всего лишь никчёмный человек!
На секунду он замолчал, а потом выдал:
- Хотя...ты вовремя. Для завершения обряда как раз недостаёт ещё пару ингредиентов. Думал как раз заняться этим, а тут ты.
Он пристально посмотрел на Криса. Меня тут же подхватили сильные руки.
- Эй! Куда???!! – я кричала и пиналась ногами.
Меня усадили на откуда-то взявшийся стул. Благо, хоть не привязали. Рядом прямо на пол уселся Тао.
- Что вы будете делать?
- Устроим для тебя маленький спектакль, - наклонившись ко мне, прошипел Крис. Его глаза затягивали, поглощали, в них я видела себя. Вот я сижу на стуле, вот сзади подходит Дио...я даже дёрнутся не могу, просто смотрю, как фильм... В руке Дио что-то блеснуло, взмах... и тонкая краснеющая полоса поперёк моего горла набухает и начинает с мерзким бульканьем выталкивать кровь...много крови...
Он моргнул и картинка исчезла. Я даже сглотнула, чтобы удостовериться, что горло всё ещё цело.
В это время Тао выволок из чулана Сехуна. Он тянул его, взяв под руки. Сехун не двигался, его ноги безжизненно тащились по полу. Он был похож на неживую тряпичную куклу. В глазах предательски защипало...
- Сехун... - прошептала.
Тао небрежно бросил его в центре и отошёл.
- А теперь...
В руке Дио блеснул нож. Он подошёл к Сехуну.
- Ничего личного, помнишь? – ехидно произнёс он и замахнулся.
- НЕЕЕТ! – закричала я и кинулась к своему ангелу, успев упасть на него и закрыть собой.
Резкий холод, выбив воздух из лёгких, ударил в спину, где-то между лопаток, а потом...потом волна жара накрыла меня. Что произошло...Сехун...Сехун...Се...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Fanfiction- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...