23

5.2K 534 64
                                    

- Неужели ты не рад видеть лучшего друга? – ехидно поинтересовался тот, которого Бекхён назвал Дио. Имя это или кличка, фиг его знает...

- Бывшего. Бывшего друга, - сквозь зубы поправил его мой демон.

- Бывшего? И наша многовековая дружба развалилась после того инцидента?

- Инцидента?! – воскликнул Бекхён. – Наши подопечные дружили, пока по твоему же приказу твой не убил моего!!!

- И чего ты так кипятишься? Это всего лишь жалкие люди. Не вижу вообще в них необходимости. Присоединяйся ко мне! Я придумал нечто грандиозное!!!

- Ты – псих...

- Я не псих! Я повстанец! Впрочем, называй, как хочешь. Мне надоела система распределения! Кто решает, какого подопечного нам дать? Почему я вообще должен хранить это слабое бестолковое существо? Я хочу быть свободным!

- Так и будь себе свободным, - встряла я, - а нас оставь в покое! Что ты к нам-то прокопался? Мы к твоему распределению не имеем ни малейшего отношения!!!

Дио умилённо заулыбался.

- А твоя подопечная мне определённо нравится! Знаешь, такая, как ты любишь, с характером. А отсутствие инстинкта самосохранения и чувство юмора, надо полагать, ты в неё вложил... Очень даже не плохо вышло. Ну, так что, Бекки, подумал? Я согласен даже оставить девчонку в живых, если ты пойдёшь со мной!

- Идти куда? Куда ты собрался?

Пару секунд поразмыслив, Дио ответил:

- Я решил не мелочиться и не ограничиваться земной войной, как в прошлый раз...

- Раз, при котором погиб мой подопечный...погиб от удара в спину от лучшего друга...

- Ну, это издержки войны. Все умирают. Кроме нас. Но и мы обречены вечно стоять за спиной этих, - он кивнул на Сухо, - недоразвитых людей. Поэтому в этот раз не буду тратить силы и ресурсы на банальное кровопролитие. Я просто наведу порядок на небесах.

- ЧТО?!! – воскликнули мы втроём.

- Правда, поражающие масштабы? Мы с моим прошлым подопечным, у него ещё такая еврейская фамилия была...как же это... А! Гитлер! Так вот, мы с ним не мало дел наворотили, но всё это так мелко по сравнению с тем, что я могу ещё сделать!!! 

- Ты сошёл с ума... - Бекхён смотрел на него не верящим взглядом, как на умалишённого.

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя