Лёжа вечером в кровати, меня прямо распирало от любопытства:
- Скажи, а как ты выглядишь? У тебя вообще есть какой-нибудь вид? Или ты типа размытого облачка, такой газообразной субстанции?
Смеётся.
- Ну и фантазия у тебя! Облачко из газа! Хахаха...
- Ну, и чего ты опять ржёшь? Не можешь просто ответить?
- Ой, прости-прости, - успокаивается, - конечно, у меня есть определённый вид. Не боишься, что я – чудоовищеее? – протянул он страшным голосом.
- Неа, ты, скорее долговязый и смешной.
- Это почему это? – возмутился он. – Не долговязый, а высокий! И это, между прочим, всегда считалось достоинством!
- Ну не знаю... меня напрягают высокие люди.
- Ты какая-то неправильная девушка!
- Что?
- Ладно-ладно. Ты лучше скажи, почему я, по-твоему, смешной? Вот это уже вообще абсурд! В своей среде я ооочень даже ничего! А уж про ваш мир и говорить нечего!
- Но у вас там есть красивее тебя?
Задумался.
- Нету.
- Ой, вот уж скромный так скромный, - не смогла удержаться и засмеялась.
- Да не придумываю я! Вот если бы ты меня увидела – сразу бы влюбилась!
- А самомнение-то у него, вы только послушайте! Может ты не в моём вкусе? Ну, точно! Высокий! Смешной...
- Да не смешной я!!! Вот! Смотри!
Всё ещё улыбаясь, развернулась в сторону голоса, и так и замерла с глупой улыбкой. Прямо возле кровати, там, откуда доносился голос, воздух словно стал уплотняться, и вот мне уже плохо видны шторы, потому что проступает силуэт. Высокий, стройный мужской силуэт. Я, наверное, выглядела глупо со стороны, сидя с открытым ртом. Медленно поднимая взгляд по длинным ногам в джинсах! (нет, вы только подумайте, и там есть джинсы!), на секунду задерживаю взгляд на бляхе ремня. Честное слово, на бляхе! Скольжу выше, по белой рубашке, расстёгнутой на пару пуговиц и с закатанными до локтя рукавами. Руки! Вены! Блииин...Широкие плечи, красивая шея, чуть заострённый подбородок, тонкие губы в ухмылке, миловидное личико, с прищуром тёмных глаз, светлые, чуть взлохмаченные волосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Fanfiction- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...