17

4.8K 542 26
                                    

- Так что на счёт карты? - снова спросил Сухо.

Все замерли и уставились на парня.

- К..карта? - чуть заикаясь, переспросил Исин. 

Сухо утвердительно кивнул. Он великолепно держался, хотя, уверена, знал, что тут происходит.

Исин, опасливо покосившись на блондина, отошёл от него и взял с одной из витрин брошюру.

- Вот, - он протянул её Сухо.

- Слушайте, а тетрадки нету? Такой, где много листов?

Он словно тянул время.

- А ещё...

- Пацан, ты не вовремя! - перебил его один из "гостей". О, да этот, второй, и говорить, оказывается, умеет!

- О! А что вы делаете? - Сухо заинтересовано уставился на нашу компанию.

- Что делаем?! Снимаем штаны и бегаем!!! - заорал выведенный из себя блондин.

Он так смешно выпучил глаза, что я, не сдержавшись, прыснула в кулак.

- Смеёшься?!!! - в один шаг он подскочил ко мне, дернул за волосы так, что голова откинулась назад, заставляя смотреть ему в глаза. - Скоро тебе будет не до смеха...

- Так я не понял... - начал было Сухо, но...

Входная дверь с грохотом распахнулась. Все обернулись, но на пороге никого не было. 

- На счёт "три"... - услышала я шёпот Сухо.

Что? Что делать на счёт "три"? Я вопросительно пялилась на Сухо.

- Раз...

Я опять подняла голову и посмотрела на блондина, тот всё ещё не сводил взгляда со входа.

- Два...

Внезапно распахнулись настежь огромные окна.

- Три! 

Белый густой дым начал заполнять помещение. Он вползал через двери и окна, быстро покрывая пол и поднимаясь всё выше. Буквально через пару секунд в этом тумане еле-еле проглядывались наши силуэты.

- Что за... - начал было возмущаться блондин.

Я резко мотнула головой, освобождая свои волосы из его захвата. Сделала пару шагов назад. Чисто теоретически я понимала, где выход, но не видела его. Кто-то схватил меня за руку, попыталась вырваться.

- Свои, - произнёс незнакомый голос, удобнее перехватывая мою ладонь.

- Сюда! - прозвучал справа голос Исина и меня куда-то потянули.

- Сухо! - позвала.

- Я тут. Иди уже! - услышала сзади.

- Тао!! Мать твою!!! Где ты?!! За ними, идиот!! - слышался крик блондина, потом какая-то возня, что-то упало.

- Крис?! Крис, я ничего не вижу... - заныл второй.


Я пару раз ударилась о шкафы, споткнулась и чуть было не пропахала носом паркет, если бы не таинственный спаситель, упорно тащивший меня в совершенно обратную от выхода сторону. Что-то лязгнуло, скрипнуло, запахло улицей, и мы вышли в какой-то двор. Вот тут-то, при свете дня, я и рассмотрела того, кто вывел меня из чудо-магазина. Смуглый темноволосый парень уверенно сжимал мою руку и тянул к припаркованной машине.

- Так! Стоп-стоп-стоп!!! - затормозила я. - Я к незнакомым в машину не сажусь!

- Ему можно верить! - закивал Исин.

- Тебя я вообще не слушаю! Ты говорил, что и тебе можно верить!

Исин виновато опустил голову.

- На выяснение отношений нет времени! - обернулся незнакомец. - Если тебе так будет легче, то давай познакомимся, - всё ещё направляясь к машине, сказал он. - Меня зовут Кай. Теперь ты можешь сесть в машину?

- Нет.

- Блин, Сехун предупреждал, что ты...

- Сехун?! - воскликнула. - Где он? С ним всё нормально? Они же не...

- Садись уже! - он распахнул двери. Сухо сразу залез на заднее сидение. - Я, вообще-то не тебя имел в виду...ну, да ладно.

- А Исин?

- Я не могу уехать и бросить книги...

- Но...

- Они, наверняка, ближайшее время будут заняты поисками вас, я постараюсь собрать всё и исчезнуть.

- Ты успеешь?

- Не впервой... А ты...прости меня, а? Я...просто...

- Ладно уж... Просто постарайся свалить...

- Всё? Обменялись любезностями? У нас мало времени! 

Кивнув необычному продавцу книг, я села к Сухо и машина завелась.

- Я извиняюсь за любопытство, но откуда ты взялся? - спросила Кая.

- Откуда-откуда? С неба упал.

- В смысле?

- В прямом, - сказал Кай и замолчал.

Больше информации я от него не получу. Повернулась к Сухо.

- Так где Сехун?

- Сехун...он...короче...

- Что ты мямлишь! Где он?! Я вас обоих спрашиваю!!!

Что-то тут не чисто... Парни подозрительно молчали.

- Теперь я за него. Довольна? - раздался наконец голос Кая.

- Что?! 

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя