- Отпусти меня! Люди же смотрят! – пыталась вырваться, но Сехун крепко держал меня за запястье и тащил домой.
Время было обеденное, поэтому и народа на улицах было немерено. Все озирались на нашу странную парочку, где парень арканом тянул девушку, которая обвиняла его в отсутствии личной жизни (причём громко, и не выбирая выражений).
- Я тебе это припомню! Так меня опозорить! Мне, может, жить здесь придётся! Что я теперь, эту улицу и магазин обходить буду?!
- Будешь! – кивнул он, - и парней обходить будешь!
- Ну, здрасьте – приехали! С какого перепугу-то?! Уж не ты ли мне запретишь?!
- Я!
- Нет, вы только послушайте его! Ты кем себя возомнил? Да у тебя и сил-то только на одно появление хватает! Вот сейчас выдохнешься, и я, слава богу, сутки не услышу этот бред!! Ну почему мне достался больной ангел?! Или кто ты там?! Ну, за что мне это? – причитала я всю дорогу.
- Ты ничего не понимаешь!
- Ну, куда уж мне! Я же дура!
- Я этого не говорил!
- Но ты так подумал!
- Откуда ты знаешь, о чём я думаю?!
- Действительно, вот смотрю я на тебя, а ты вообще думаешь? У тебя есть мозги?
- Тааак! Значит, перешли к оскорблению высших сил?
- Высших? Это ты-то высший? Ой, не смешите! Ой, не могу!! И часто высшие ведут себя как ревнивые подростки?
Он аж остановился.
- Я не ревную. – Сехун отрицательно покачал головой.
- Да?! А что это тогда было?
Стараясь не встречаться со мной взглядом, он протянул:
- Нууу...я же говорю, ты многого не понимаешь...
- Значит, я всё-таки дура!
- Да, блин! Что ты цепляешься к словам!
- Так объясни мне! Объясни!
Мне до жути нравилась наша перепалка. Я уже и думать забыла про того паренька из магазина. Просто чувствовала, что Се что-то знает, но молчит, и это меня жутко нервировало. Автоматически активировался режим истерички.
Мы уже почти дошли до дома, стояли практически под дверью подъезда. Друг напротив друга. Я выжидающе уставилась на него, в то время, как Сехуна жутко заинтересовал асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Фанфик- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...