11

5.5K 585 20
                                    

Выйдя из душа, Сехун заглянул в комнату:

- Иди сюда, - позвал.

- Что уже случилось? Не хочу вставать. Лежу и придумываю объяснения для родителей. Страшно подумать, что они там себе представляют.

- Ой, да ничего страшного! Радуются, что ты, наконец, парня себе завела!

- Головную боль я себе завела, а не парня!

- А я кто?

- А ты... Ох, что тебе надо?

- Ну, иди сюда! – канючит в пороге.

Встаю и подхожу.

- И что ты... Ох!

Он сгребает меня в объятия. Снова.

- У тебя уже лимит прошлых обнимашек истёк? – ехидно уточняю я. – Ты прям какой-то обнимашковый маньяк!

Прижимает меня к себе и спрашивает:

- Я теперь тоже так вкусно пахну, как ты?

- Так ты ж моим гелем мылся! Конечно, как я.

- Теперь и тебе будет приятно меня обнимать, как мне – тебя! – довольно заключил он.

Не стала уточнять, что мне и до этого-то было приятно, но это огромный секрет! Узнает – из рук не выпустит!

- Ну, хватит, всё! Отпусти меня!

Он нехотя разжимает руки.


Во время ужина Се отчаянно зевал.

- Аааа, это что происходит? – позёвывая интересуется он.

- Спать хочешь.

- Спать... - мечтательно протянул он. – Я наблюдал за тобой, пока ты спала. Это так же приятно, как есть, мыться и обнимать тебя?

- Ну, ты сравнил!

- Что? Даже круче, чем обнимать тебя?

- Эээ... - ну, не скажу же я ему, что есть много способов потешить собственное тело. Решит ещё попробовать, а тут я под боком...

- Да! Спать – это круче всего! – в итоге говорю я.


Перед сном.

- А где я буду спать?

Задумалась.

- В кресле.

- В кресле? Что-то я ни разу не видел, чтобы ты спала в кресле... Я хочу спать на кровати!

- Но там сплю я!

- И что ты предлагаешь? На пол мне лечь?

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя