Значит, читаешь мысли... Ну, этот бессвязный поток в своей идиотской башке я вряд ли смогу заткнуть, но, думаю, смогу перебить. Наушники мне в помощь! Успокаивающая любимая мелодия, нежные неповторимые голоса... Ох, спасибо вам, SHINee, чувствую, как паника покидает меня. Итак, проверим, слышит или нет. И начинаю усиленно мысленно повторять: «Ну, и лохи, зря ждёте, Сехун не придёт!».
Прошло пару минут. Никто не пришёл уточнить этот бред, и я немного расслабилась.
Итак, получается, что им (хрен его знает, кому!!) нужен Сехун, поэтому меня держат здесь, как приманку. Если на секунду допустить мысль, что мой ангел каким-то образом вычислит меня и придёт, они повяжут его и что-то там с ним сделают. Что можно сделать с ангелом? Надеяться на гостеприимное чаепитие не будем, сразу представим себе полный капец! Опустим подробности. Раз – и я без ангела! Если меня не отправят за ним следом, а, так и быть, отпустят (что очень сомнительно), - долго ли я протяну без хранителя? Вот уж вряд ли, зная свою тягу к неприятностям. Не долго... Если же он не придёт, меня всё равно грохнут, зато Сехун останется жив! И ему доверят другого, нормального подопечного, который не убегает от собственного ангела. Итак, как ни крути, а я мало на что могу рассчитывать, зато могу как-нибудь спасти это глупое создание. И чем он им так насолил? Посмотрел гей-порно и полез к мужикам за уроками? Некоторые в нашем мире очень отрицательно к этому относятся... Ну, это уже не столь важно. Где-то в груди теплится надежда, что и со мной не закончится всё так печально. Я же ещё даже в редакции поработать не успела! Да и Сехуна надо ещё кое-чему научить... Поэтому помирать ну никак нельзя! Думай! Думай!
Кого ещё я знаю в этом городе?? К одному уже обратилась, теперь сижу в этой каморке перед подносом с едой, в животе, как назло, булькает, а притрагиваться боюсь, мало ли что...
Сухо! Я знаю Сухо! Но, блин, у меня не телефона его нет, не... О! Мобильный интернет!!! Подскакиваю на ноги и, вытянув руку с телефоном к потолку, пытаюсь поймать сигнал. Ну, давай, родимый! Есть! В поисковой строке ввожу свой адрес, только квартиру указываю этажом выше, запрашиваю телефон. Прямо на руку переписываю номер. Так, осталось как-то позвонить, чтобы Исин не услышал и не пришёл. Вытягиваю из уха один наушник, Шайнят делаю громче, набираю...
Трубку поднимают сразу.
- Сухо? – шепчу я.
- Молчи-молчи! С тобой всё в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу голос. Глюки?
Fanfiction- Отвечай «В», - раздался голос справа. Я аж шарахнулась от неожиданности. Обернулась. Никого нет. Все сосредоточенно пыхтели над своими заданиями. Сзади, на приличном расстоянии, сидела девушка, и справа – девушка. А голос-то явно мужской. Блин, ни...