16

5.1K 550 7
                                    

Я в шоке уставилась на него. 

Дверной звонок прервал поток моего возмущения.

- Пришли... - пробормотал Исин.

Внутри всё сжалось от нехорошего предчувствия.

- Есть кто? - поинтересовался вошедший ехидным голосом.

Из-за всех этих шкафов мне было не видно, кто же нагрянул к нам на огонёк, но судя по напрягшемуся владельцу магазина, голос он узнал.

- Прости... - прошептал, обернувшись ко мне, Исин и двинулся в сторону посетителя. Я осталась стоять на месте.

- Ты тоже выходи, - я аж вздрогнула, услышав снова голос незнакомца. И к гадалке не ходи, и так ясно, к кому он обращается.

Страшно, ёлки-палки, хотя всё равно не верится, что со мной может что-то совсем плохое случиться. Ну, отругает дядька, погрозит пальчиком и все дела. Настоящие преступления, насилие, убийства - всё это было таким далёким, словно специально придуманным для американских фильмов, и меня никогда не коснётся... И вот он, случай удостовериться в реальности придуманных голливудскими сценаристами сюжетов.

- Ну, если вы уж так жаждете меня лицезреть... - сдаваться, так хоть с бравадой - я двинулась за Исином, который, надо сказать, плёлся без особого энтузиазма.

Странно, к выходу мы вышли довольно быстро, учитывая, как долго мы петляли к тем стеллажам. 

За стойкой Исина, в его крутящемся стуле развалился высокий парень чуть старше меня. Рядом стоял ещё один, усиленно напускающий на себя устрашающий вид.

- Эээ...я извиняюсь, - начала я, после изучения новых посетителей, - чисто для уточнения: это я ВАС должна бояться?

Ну, вот не выглядели они, как гангстеры из боевиков, ну, хоть ты тресни. Длинноногий блондин, которому самое место на подиуме, даже в кресле выпрямился от такой наглости. Второй, носитель ярко выраженной китайской физиономии, усмехнулся, но тут же резко одёрнул себя и вернул кирпич-фейс.

- А ты, я так понимаю, плохо догоняешь, в каком положении оказалась?

- Да я вообще не врубаюсь, в чём дело! 

- Это заметно... - пробубнил второй.

- Так вот, будьте хорошими людьми и просветите меня. Чем я заслужила столько внимания к своей скромной невыделяющейся персоне?

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя