18

5.4K 528 40
                                    

- В..в смысле "за него"???!!! Где Сехун??? - паника тяжёлой рукой сжала горло. - Где мой Сехун?!!

- Да не ори ты! - прикрикнул Кай. - Уж не ты ли сама от него сбежала и вляпалась в это дерьмо?

- Я...я признаю, что поступила глупо, но... Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ??!! Кто-нибудь может мне объяснить??!! Сухо! Хоть ты-то мне скажи что-нибудь?!

- Да я и не в курсе особо... Ко мне прибежал Сехун, размахивал руками и что-то лапотал про то, что ты куда-то сбежала. Просил Мей найти тебя, но этот магазин почему-то гасил сигнал и она не могла сразу почувствовать. Потом ты позвонила, и мы поняли, где ты. И он побежал к тебе. Я, честно говоря, тоже ни фига не понял, но через полчаса ко мне заявился этот, - он кивнул на Кая, - спросил, куда делся Сехун. Тут уже и я заволновался. Дальше ты знаешь, я отвлекал внимание, пока этот парень что-то там мудрил у входа. 

- Так ты не знаешь, что с Сехуном...

- Неа... По ходу дела, он не дошёл до тебя.

- Просто странно, - подал голос Кай, - на кого он нарвался, если те, кто его искал, пришли за ним к хранителю. Значит, у них его нет...

- Да на кой кому-то вообще понадобился ангел?? Тем более, в человеческом обличии? 

- Да без разницы, в каком обличии. Ангел, он и в Африке ангел. Просто, когда он материален, его проще поймать.

- Зачем? Зачем людям ловить ангела?

- Людям? А люди и не ловят.

- А там...в магазине, это были не люди? 

- Ты не видела его глаза?! 

- Видела, но... подумала, вдруг от стресса показалось...

- Не показалось.

- Тогда кто это был??

- Ты просто до ужаса любопытна...

- Расскажешь?

- Нет.

- Ясно. Пойдём с другой стороны... Ты кто?

- Ты уже спрашивала.

- О, боже...терпения мне... Ты - ангел?

- Да неужели до тебя дошло. 

- Ты теперь МОЙ ангел?

- К счастью, временно, пока Сехун не найдётся.

- Ясно... - хотя ни хрена я не понимаю. - А куда мы вообще едем?

- Куда отвезу, там и будешь сидеть и ждать.

Я слышу голос. Глюки?Место, где живут истории. Откройте их для себя