Девушка пошла за ним не задавая вопросов.
С одной стороны девушка могла набрать воды в ванную просто с помощью магии острова, но она вновь вспомнила их диалог с Феликсом :«Теперь ответь на мои вопросы. Правда, что в Неверлэнде стоит только тебе что-то представить так это у тебя появится?
- Да, но это получается далеко не у всех. Это получится только, если ты сильно в это веришь...»
Если она хочет сбежать отсюда, то ей не стоит раскрывать все козыри или вообще не раскрывать.
План ее побега был не до конца сформирован и местами не продуман, так как у нее практически не было никакой информации о острове. Однако Виктория четко знает, что с самого начала нужно сделать вид, что смирилась со своей судьбой и при этом тихонечко и осторожно прощупывать почву, пронюхивать, что здесь к чему. И только после того как она окончательно продумает способ побега, она будет продумывать все до мельчайших детали. В прочем сейчас тоже в ее голове куча деталей, которые никак нельзя упускать.
Но при Питере Фостер старалась отбросить свои мысли о побеге и думать о других вещах.
Ей нужно быть очень осторожной.Девушка продолжала идти за Пэном, при этом чуть чуть отставая — она не успевала идти за ним.
Когда они дошли Вечный мальчик резко остановился, а девушка врезалась в его спину. Он обернулся и посмотрел на неё и потом вновь отвернулся и обратил свое внимание на то, что находилось впереди. Виктория тоже посмотрела в ту, сторону.
Там распологался водопад великолепной красоты. В лучах солнца капли воды переливались. Лучи солнца попадали на воду и образовывали радугу. Это было прекрасное зрелище.
Глядя на это великолепие, девушка не смогла не улыбнуться.Питер обернулся на неё и увидел эту обворожительную улыбку. В ее глазах сияли радостные искры, а идеальные белые зубы были слегка видны.
Она была красива Пэн этого и не отрицал. Всё, что он чувствовал к ней это лишь восхищение перед её внешностью и немного разочарование, из-за того, что она оказалась такой непослушной.
Девушка обернулась на Питера, успев заметить как он смотрит на неё. Питера ни капли не смутило, что она это заметила. Ему неважно, что она подумает. Он сделал к ней шаг, а Виктория наоборот, сделала шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная Виктория
AbenteuerГоворят истинноверующими не становятся, а она стала. Виктория Фостер. У неё есть всё, что нужно обычному подростку. Она живёт своей жизнью . Она счастлива, она свободна. Но у всех бывают переломные моменты, Ви не исключение. В один из таких моме...