☽ 8

161 11 0
                                    



Вскоре они пришли к пункту назначения — лагерю потерянных мальчишек.

Никто даже не обратил внимания на их приход. Все были слишком заняты. Кто-то переносил корзины с фруктами, кто-то сидел на брёвнах разговаривая с другими мальчишками. В лагере кипела жизнь. В основном работой занимались лишь мальчишки старше 12.

Питер посмотрел на Викторию. Виктория рассматривала лагерь и его жителей.

Вечный мальчишка хлопнул в ладоши, чтобы привлечь внимание потерянных. После он стал на бревно, чтобы все его видели. Мальчишки сразу оторвались от своих дел и стали подходить ближе к Питеру Пэну.

- Потерянные, это моя новая игрушка - Виктория. Правила вы знаете. Тот кто посмеет нарушить хотя бы одно из них будет наказан. А теперь можете расходится.

Все разошлись обратно по своим делам.
Питер слез с бревна подозвал к себе какого-то парня. Присмотревшись девушка поняла, что это тот самый парень со шрамом.
Питер и этот парень подошли к ней.

— У меня дела, пташка, — на последнем слове он нежно провёл кончиками пальцев по её щеке, но девушка только отвернулась, — поэтому правила этого острова объяснит тебе Феликс. И ещё, пока я добрый, ты можешь задать все свои вопросы Феликсу. Не скучайте.

И испарился в зелёном дыму.

— И так, — начал Феликс. —  первое правило: всё что находиться на этом острове принадлежит Питеру Пэну и...

Его перебили.

— И бла бла бла это значит, что и я принадлежу Питеру Пэну. Уже слышала. И почему вы оба повторяете одно и тоже.

Феликс проигнорировал это и просто продолжил.

— В нашем лагере есть правила обязательно являться на приёмы пищи будь то завтрак, обед или ужин. Все должны быть на них  и ты не исключение. Если в лагере какой-то праздник, ты должна явиться на него.

Он ещё что-то говорил, но девушка его уже не слушала.

« Чушь. Какой-то странный здесь порядок по сути только в лагере и находиться. И зачем здесь столько правил? Разве сюда не попадают дети, которые хотят свободы и которым надоело жить под контролем родителей... Хотя стоп... Это меня не должно заботить всё что мне нужно это узнать как сбежать отсюда. И только. Позже что-нибудь придумаю, а сейчас нужно узнать у этого парня, Феликса кажется, побольше о этом острове. »

Виктория ещё раз осмотрела этого парня. Надменный взгляд, самоуверенный тон, интересная манера речи.
Феликсу стало не приятно от взгляда девушки, но внешне он это никак не показал.
Наконец он замолчал.

— Теперь ответь на мои вопросы. Правда, что в Неверлэнде стоит только тебе что-то представить так это у тебя появится?

— Да, но это получается далеко не у всех. Это получится только, если ты сильно в это веришь.

— Раз есть Питер Пэн значит есть и другие сказочные герои?

— Да

— В джунглях водятся какие-нибудь опасные фантастические звери?

— Нет, лишь обычные обитатели джунглей.

— Где я буду ночевать?

— С Питером.

— Чего? — такого она явно не ожидала. Она думала, что её поселят с пропащими или в какой нибудь клетке.

Откинув все эмоции в сторону, спросила:

— Как я буду ориентироваться на острове, если у меня нет карты? И как мне понять какое сейчас точное время, если у меня нет часов?

Разумеется, Феликс не знал о умении Виктории определять примерное время по небесным светилам, но он и не должен был этого знать. И к тому же, Ви не всегда может определить время по расположению солнца и луны, ведь порой небо затягивает тучами и понять в каком положении находятся солнце и луна становится весьма затруднительно.

Блондин вздохнул.

— Ладно, будут тебе карта и часы. Я поговорю об этом с Питером, он позаботиться об этом. — он сделал небольшую паузу, а затем спросил — Есть ещё вопросы?

— Пока что это всё.

— Надо же я думал, что ты задашь мне уйму тупых вопросов.

— Не зарекайся, я ещё могу задать тебе уйму « тупых вопросов ». И вообще с чего ты это взял?

— Ну, ты же девчонка, — Феликс пожал плечами, показывая этим жестом будто это самое разумеющееся.

— Пф, стериотипы. — Виктория закатила глаза. — Да конечно, люди бывают разные, но хочу напомнить тебе, что и не только девочки бывают глупыми, но и мальчишки.

Это прозвучала как весомый и правдивый аргумент.

Их разговор прервал голос:

— ВСЕ НА УЖИН!!!


   
                                

                                  ❦

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя