☽ 18

134 6 2
                                    

Прошло ещё несколько дней. За эти дни Виктория уже лучше узнала остров. С тех пор, как она оказалась здесь прошло 8 дней. Девушка считала. Ви давно заметила, что время здесь идёт по-другому. Одновременно слишком быстро и одновременно слишком медленно. А вообще на этом острове ты очень быстро забываешь о пройденном времени и о времени вообще. И если бы девушка не считала и не помечала бы себе, она бы определённо забыла.

Исследуя остров, она случайным образом нашла пещеру, в которой и делала пометки. Она бывала там каждый день, но так чтобы Пэн не заметил. И он не замечал, ведь был постоянно чем-то занят.  Девушке это было только на руку.

Все эти дни она продумывала план побега и пыталась выведать что-либо об острове у потерянных, с которыми безуспешно пыталась подружиться.

Когда девушка не смогла ничего найти, её это расстроило, но Виктория не сдавалась.

В один из дней, когда Питера Пэна не было на острове Фостер решила воспользоваться этим. Она снова пришла в эту пещеру и села в позу лотоса. Ей пришла на днях в голову идея и здесь она, чтобы её осуществить.

Если на острове есть магия и для её использования нужна лишь вера и богатая фантазия, она этим воспользуется.

Виктории нужна была информация и она придумала, как ею получить. По-прежнему сидя в позе лотоса, она начала представлять библиотеку с информацией, о том как можно уйти с острова Нетландия. Ви сжала зубы, потому что её голова дико начала болеть. Она полагала, что это из-за сильной концентрации.

Образ библиотеки становился всё чётче и чётче до тех пор, пока Виктория не перестала чувствовать ускользающую реальность.
Девушка оказалась в этой самой библиотеки. Библиотека была светлой и солнечной. Здесь было множество огромных панорамных окон, а само помещение имело огромные размеры. Стеллажи с книгами были широкими и высокими и поэтому книг было несчитанное множество. Стеллажи шли в высоту чуть ли не доставая до самого потолка. Учитывая, что и полки здесь были высокими, то количество книг действительно было впечатляющим.

Рядом с каждым стеллажом-великаном располагалась красивая лестница с великолепными ажурными перилами и с огромным количеством ступенек, которые шли вокруг каждого стеллажа.
Так же здесь стоял огромный стол с множеством ламп.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя